-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТА

 -Интересы

любимое занятие – игра в снежки на раздевание.оде

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайны_дневничГГов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 69
Комментариев: 104
Написано: 303


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:34 + в цитатник
Цитата сообщения Я ПРОТИВ АБОРТОВ, это гадко....

1 ноября 2006.
Сегодня началась моя жизнь, хотя родители об этом пока не знают. Я мальчик, у меня будут русые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить кошек.

12 ноября 2006.
Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба- настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.

10 декабря 2006.
Я уже умею открывать рот. Подумать только!- через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет" мама".

21 декабря 2006.
Сегодня начало биться мое сердце.

28 декабря 2006.
Я каждый день понемножку расту.

3 января 2006.
У меня формируются пальчики. Смешно, они такие маленькие! Я смогу гладить ими мамины волосы.

8 января 2006.
Сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, у нее под сердцем. Как она, наверное, счастлива!

11 января 2006.
Мои папа и мама должно быть, думают, как меня назвать.

12 января 2006.
У меня растут волосы, они гладкие, русые и блестящие.

15 января 2006.
Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.

18 января 2006.
Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровый сын, мама!

21 января 2006.
Сегодня моя мама меня убила...
Я ребенок неродившийся на свет,
Я холодная душа по кличке- НЕТ.
Я колючий холодок в душе врача,
Узелок, людьми разрубленный с плеча.
Пусть же будет вам легко, отец и мать,
Жить как все и ничего не понимать,
Всё равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли этот грех.
Всё равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли... ©


ЕСЛИ ВЫ ТОЖЕ ПРОТИВ РАЗМЕСТИТЕ ЭТОТ РАССКАЗ У СЕБЯ В ДНЕВЕ
 (500x334, 88Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку