-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТА

 -Интересы

любимое занятие – игра в снежки на раздевание.оде

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайны_дневничГГов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 69
Комментариев: 104
Написано: 303


хуёво мне ти всё тут

Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:52 + в цитатник
в душе суецид..но уже прошла это
любви нет и точка.
В голове тоько 1 мысль "За что?"
За что мне это???!!!!
За Что ты,Бог,дал мне это чувство любви?!!
За что ты меня наказываешь?7???
Почему ты позволяешь другим врать??!!!
Выпито литр вина и 200гр водки..я ненавижу бога за то,что он не делает мир спокойней и счастливей.
На мне 2 креста,и неодин не помогает..есть ли ты??!!
меня понял психолог при самоубийстве,а не ты,Бог.
Церковь против самоубийств и она не спрашивает "Почему?*"Ты всегдв сам виноват..
Мне это всё надоело!!!!!!!!!!!!
Надоело то,что меня используют.
Хочу забыть Олега.
Как страшны сон
О Боже,сколько ошибок за последние 2 года...
Я сойду сума,либо буду вечно страдать
1 из 2.
Как же он ловко обманывал..я знаю что он нехзабыл свою бывшую,хоть и не говорит.
Больно
Очень больно.
 (480x640, 180Kb)

Ксюхыч   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Как так то?Мне казалось что он тебя так любит...Ты уверена,что разлюбил?помоему бреед...В гоове не укладываецца...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку