-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИНТА

 -Интересы

любимое занятие – игра в снежки на раздевание.оде

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Поцелуи _ВсЁ_ДлЯ_ДнеФниЧкОв_ Поиск_людей loonyhelp
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дизайны_дневничГГов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 69
Комментариев: 104
Написано: 303


Ровно год.

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Вот так блин незаметно прошёл год с момента нашей первой встречи.
За это время я успела его
и любить и ненавидеть.
Иногда жалею,что люди бывают скрытны и неразговорчевы.
В субботу отменила поездку к Анютке в Подольск,вся так приоделась,принакрасилась....встречаю Олега и жду когда он меня поздравит первым с годовщиной.
Не поздравил.
Я обиделась конечно...и только к концу встречи выяснилось,что год у нас лишь 17-го сентября,а не 15-го как думала я.

Зато сегодня оба недождались понедельника!
Он замутил салют напротив моего окна...и наконецтоки подарил мне флаг России!
Огромный такой....вопщем я рада!
парам-пам-пам)))
IMG_1039 (700x525, 132Kb)

meow_meow_meow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
поздравляяяяю Лёёёёвушко!
а зачем тебе флаг россии ахахах)
Ответить С цитатой В цитатник
ИНТА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Прививка, Таков каприз)))
Пасиб солнца!!Даня)))...ну реже ты Ромашка(помнишь это?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхыч   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Поздравляю!И это буит не первый год...Жалко я не сгоняла в Подольск...Эт я как всегда=)Ну ничёёёё!увидимя ещё
Ответить С цитатой В цитатник
ИНТА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
Ксюхыч, ну не знаю насчёт последующих лет.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
meow_meow_meow   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
ИНТА, конечно помню,как же забыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку