Меня это более менее удовлетворило.
Но одно маленькое предупреждение: мне кажется я всевсевсе переврал.
так что not at all true :DD
оставьте хоть малюсенький-премалюсенький комментарий, а? *____*
Уютно скрючившись на песке, закопав себя в песок сантиметров на двадцать, Беллз играл с ветром, позволяя тому уносить песчинки куда-то далеко. Я просто стоял рядом, тоже постепенно углубляясь в эту зыбкую поверхность. Нас чуть ли не сдувало ветром, а тебе было все равно.
Упитанные облака ходили по небу друг за другом, словно стояли в огромной очереди, не давая ни единого просвета, поглощая все вокруг темной серой тяжестью. Море, какого-то страшного оттенка постаревшей от времени стали, было слишком холодным, чтобы мы могли позволить себе сидеть на непосредственной линии соприкосновения мертвенно- ледяной воды и слегка нагретого весной песка. Но порывистый ветер все-таки доносил до нас гнев стихии, используя брызги как холодное оружие.
Склонив голову и закутавшись по глубже в свою тонкую рубашку, я все смотрел и смотрел на его игрища, на его, судя по всему, околевшие руки, зачерпывающие посеревший песок. Мы ждали, когда же к нам присоединится Ховард: Мэтт хотел что-то сообщить. Маленькая серая мышка, ушедшая глубоко в свою норы с запутанными ходами, бесчисленными развилками. В душе он был, конечно, другой, но даже он сам иногда этого не понимал или не видел, а может просто забывал, отдавшись смутными мечтам о величии Вселенной.
Мои волосы хлестали меня по лицу, потоки воздуха, извивавшись проходили чуть ли не под самую кожу, Мэтт иногда всхлипывал из-за того, что ветер вырезал слезы на его глазах. Морщась от холода, я приподнял голову, пытаясь заприметить где-нибудь Дома с его странной манерой радоваться всему вокруг.
Заблудившаяся чайка, переваливающаяся с боку на бок и приближающаяся к кромке воды, две фигуры обрисованные только неясными точками… Но они шли по направлению к нам, причем достаточно быстро.
- Это, наверное, они.- услышал я снизу некрепкий голос, который сразу же прервался: песчинки угодили ему в горло, заставляя задыхаться в кашле.
- Может быть.- я, как обычно, был не слишком многословен.
Новый более холодный поток воздуха закружил мои мысли и бросил меня на пляже сжиматься в комок. Они, тем временем, уже бежали к нам, и я мог различить застенчивую улыбку Тома и непонятно откуда взявшийся шарф, развевающийся позади Доминика как супергеройский плащ.
- Привет...
Том поднял руку в качестве приветствия, я спокойно кивнул головой в ответ.
- Ты… зво…нил, сказал, что… что-то важное..?- прерывистое дыхание мешало Дому говорить.
- Ну да вообще-то.- Мэтт оперся на руки, закончив песочные игры.
- Слушай, подожди,- Том недоуменно оглядел нас.- Ребят, а что, вам не холодно вообще?
Они с Домом были укутаны так, словно на дворе был не апрель. Хотя, честно сказать, я бы сам не отказался от куртки или хотя бы ещё одной рубашки поверх одетой.
- Слава богу, у вас есть Дом, который всегда придет на помощь,- усмехнулся Ховард, снимая куртку и отдавая ее мне, очевидно заметив, что я уже приобрел некоторый синюшный оттенок. Конечно, она была слегка мне мала, но зато в ней было тепло и безопасно.
- О, спасибо.- я вопросительно кивнул на Мэтта.
- Блин, у меня нет второй куртки, только шарф и всё,- Дом опять улыбался, выдыхая облачка пара.- Том, на тебе две кофты?
- Неа,- Кирк показал нам, что под свитером у него была только тонкая футболка.
- Ладно, тогда говори быстрее, пока мы оба не замерзли здесь. Возьми шарф что ли.- Дом быстро размотал темно-фиолетового мягкого удава и кинул его Беллами, который с жадностью повязал его вокруг своей тонкой изящной шеи.
Мы, сгрудившись втроем, почти прижавшись друг к другу плечами нависали над Беллами, который никак не хотел вставать с земли и теперь играл с шарфом, наслаждаясь теплом, которое тот приносил. Пыльные от песка пальцы то заворачивались в шерсть, то заставляли ее быть узником его маленькой ладони, а иногда он просто отпускал концы, и померкнувший фиолетовый парус падал вниз и, в конце концов, осторожно касался его груди. Казалось он и не звал нас сюда, только вот зачем ещё мы бы пришли на пляж в такой холод?
- Мм… Мэтт? Ты вроде что-то хотел сказать?- не выдержав, спросил я, глядя на какие-то печальные лица Кирка и Ховарда, заметенные унынием весенних кучевых облаков.
Беллз на секунду опустил глаза к песочным кучкам, рассыпавшимся в разные стороны, но потом быстро поднял лицо на нас и, смущенно улыбнувшись, выпарил:
- Я собираюсь путешествовать после школы. Один.- Его длинные волосы приняли одно направление с шарфом и грациозно, по-другому не скажешь, развевались на ветру, пока он с надеждой смотрел на нас.
- Отлично.- что я ещё мог сказать на это?
- Подожди… А как же университет там или работа или…ну мы? Я вот собираюсь тут уже заявление нести и Крис, вроде, тоже, да?- Дом выглядел расстроенным, хотя я не совсем понимал почему.
- Ну да. Я рад за тебя, Мэтт. Если по поводу группы, то мы всегда успеем… Я не думаю, что год или сколько ты хочешь там провести имеет большое значение.
- Это классно, Беллз!- Кирк был тоже рад услышать, что Мэтт наконец-то определился с выбором.- А куда ты поедешь?
- Куда он поедет?! Да нахрена ему вообще куда-то ехать??!- Дом с отчаянием пытался добиться от меня поддержки, но я только пожал плечами.
- Это его решение.
- Да, это я так решил.- гулко прозвучало снизу.
- Да тебе же всего восемнадцать! И потом… как ты будешь жить дальше, после этого своего жизненно важного опыта? Куда ты пойдешь?
Дом нелепо махал руками, не зная как выразить свой детский гнев, как заставить Мэтта подумать его куриными мозгами.
- Все просто: сначала я переберусь во Францию, естественно, потом я бы хотел съездить в Италию. Скорее всего мне придется передвигаться автостопом, знаете, это почти самый дешевый способ. Еще было бы неплохо куда-нибудь податься...- Мэтт разговаривал только со мной и Томом, игнорируя вопли Ховарда.
- Ты, что, оглох совсем уже? И все туда же? Черт с тобой, а нам что все это время делать, а?
Беллами не выдержал и, холодно скосив глаза на раскрасневшееся лицо Доминика, он ответил:
- Ты мне вроде уже расписал план вашей дальнейшей счастливой жизни и, кажется, я туда не вписываюсь. Я же не собираюсь растрачивать свою жизнь на такую бесполезную вещь как высшее образование. Ещё вопросы?
Жесткий тон и выразительный взгляд, такой змеиный и хладнокровный, что даже я почувствовал себя задетым. Кристальные и чистейшие, воздушные глаза его превратились в серый лед, под которым глубоко внутри таился огромный айсберг.
- Так, ребят…
- Нет, постой. Вопросы тебе нужны? А ты не подумал из кого ты будешь сколачивать себе группу своей мечты, когда вернешься? Думаешь, стоит тебе сказать «я вернулся» , и мы сразу прибежим к тебе, виляя хвостом и держа в зубах твои гребаные тапочки?- атака, которой от подвергнулся, была убийственной ,поэтому Дом уже бледный, трясшийся от злости, еле удерживался чтобы не избить Беллами до полусмерти.
Мэттью вскочил как ужаленный. Наверное, это и было самым больным местом. Я попытался ободрить его и положить руку на плечо, Том сочувственно посмотрел на него, но Мэтт, почти с отвращением мотнул головой и, махнув нам рукой, быстро зашагал прочь.
- Дом, что с тобой такое?!- одновременно заорали мы на светловолосое раскричавшееся чудо, смотревшее туда, где минуту назад сидел его обидчик.
Пара десятков метров зыбкости отделяло нас, когда Ховард вдруг, бешено рыкнув, повернулся и понесся за тем, кто даже не пожелал его выслушать. Поднимая небольшие пыльные облачка, он наконец достиг цели и грубо ухватив того за шарф, заставил остановиться. Мэтт дернулся, не ожидая такого, и извернувшись выпутался из плена теплой шерсти.
- Эй!
- Что тебе нужно? Отдал я тебе твой чертов шарф? Отдал! Ну и катись от меня подальше!- Его кожа издали казалась чем-то призрачным, каким-то перламутровым молоком. В контрасте с темным волосами она лишь приумножала свое великолепие. Несмотря на такой возраст он, как я заметил, иногда выглядел как настоящий мужчина. Резкость, гордость и неумолимость имели место быть не только у него на лице, но и внутри его сложного мира.
Доминик был типичной Золушкой, в смысле внешности конечно. За его простотой и благодушием всегда скрывалось что-то настоящее, что делало его им и никем другим. Два маленьких взрослых человека кричали друг на друга с одинаковой силой, безрезультатно пытаясь донести каждый своё. В прежние времена они бы воспользовались дуэлью, я уверен.
- Тебе надо чтобы я сказал это на весь ебаный пляж? Что мне нужно, да?
- Мне все равно, делай что хочешь!
- Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ УЕЗЖАЛ! Я не хо-чу! У тебя хватит наглости кинуть меня одного в этом дерьме?!- шарф летал по воздуху как воздушный змей, только был схвачен в стальные тиски рук Ховарда.
- Что?- Мэтт заговорил на тон ниже, уже потихоньку переставая орать.
- …Эгоист чертов! Значит Домми будет сидеть здесь и лить слезы по своему морячку, который бесследно пропал на черт знает на сколько черт знает где?!
- Дом, я же вернусь через год.- Беллами говорил настолько тихо, что нам с Томом пришлось подойти поближе.
- Пошел ты…- Ховард тоже понизил голос и вытирал слезы краешком шарфа, выступившие от напряжения на его глазах.
Подойдя поближе, Мэтт что-то сказал ему и они обнялись. Как будто на прощание. Минут десять они стояли в одной позе, а мы не решались мешать им. Такое ощущение, что они разговаривали или скорее обменивались мыслями, ведь ни у одного из них не шевелились губы, готов поспорить. Они долго смотрели каждый в свою даль, положив голову на плечо другу, обняв того за шею.
- Я так и не понял что произошло.- шепнул мне Кирк, слегка улыбаясь, глядя на сцену примирения.
- Дело житейское,- усмехнулся я, и мы с твердой решимостью направились к ним, собираясь возместить свой моральный ущерб ласковыми подзатыльниками.
1534 слова :DD
я расту, товарищи.