-Рубрики

 -Метки

avstriez Власов Волков айдов апонса бабурин багаев багаутдинов байтуков безлихотнов билялетдинов божин большаков бородин бородюк ботнарь бояринцев газинский галкин галоян гонгадзе горбунов горлов громыко гуз данилкин дворецков денис бояринцев довбня евдокимов енин жажа жевнов жозеп клотет журавлёв журавлев зураев иваньков игорь лебеденко йорди рейна каймаков калмыков калугин караев кацалапов кеняйкин кертанов кирсанов клевинскас клотет князев кобозев кожемякин кокошка коледин комбаров кононов конюхов коротков корян костин кубок россии кузьмичев кулешов кутепов кухарчук лаптев ле таллек лебеденко магаль максимов мамут манелов масалов мелешин микуцкис микушин мирзов мищенко молодцов москвичёв москвичев насыров нетфуллин никулов новосельцев олег кононов орехов павлов петраков погребняк полоз померко прошкин равиль нетфуллин рейна роганович руслан червяков рыков рязанцев савин савич салугин самсонов сергеев смольников соколов стеванович стеклов стефанович султонов талалаев тараканов тарала темников тесак торпедо торпедо москва торпедо-зил тугарев тукманов тукманов-пидарас тукмановское торпедо турищев тюпиков угу виейра усанов фк москва фк торпедо москва фк торпедо-зил цска москва цыбиков червяков чугайнов чупаёв чурич шамкин шапич шевченко шитов шляков шоркин шумейко шумских шустиков эркинов юзепчук

 -Музыка

 -Я - фотограф

Матч ветеранов, 100 лет со дня рождения ДЕДа

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
426.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФК_ТОРПЕДО_МОСКВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 4374
Комментариев: 946
Написано: 6071


Михаил Пономарёв: "Стратегии развития футбольного клуба "Торпедо" Москва, к сожалению, нет..."

Среда, 16 Марта 2011 г. 10:06 + в цитатник
 (250x177, 10Kb)

Михаил Пономарев об итогах заседания совета директоров "Торпедо"

 

О своих требованиях
Я требую, не очень многого - я прошу исполнять законодательство РФ об акционерных обществах в РФ и не более

О претензиях в свой адрес со стороны членов Совета Директоров
1) Лаптев - Пономарев не конструктивен, полил всех грязью - ему не место в ФК ТМ
2) Тукманов - я мешаю ему создать суперклуб, задерживая постоянно финансирование, он просто в шоке - завтра выплата заработной платы игрокам
3) Груздев - ЕС и Пономарев - это мальчики, которые мешают ему работать

О покупке Тукмановым 2% акций ЗиЛа

Я ответил отказом - это мое право и я им воспользовался. Вопрос закрыт.

Продаст ли 24,6% акций Тукманову?
Да продаст, если Тукманов будет официальным владельцем (фирмы, которой передаются акции - прим СораТники) - сделка с Эльгерой приостановлена Energy Consulting GmbH и Commerzbank

Могут ли болельщики купить акции клуба?
Могут но только при условии, что АМО ЗиЛ и Energy Consulting откажутся от преимущественного права приобретения акций.
Я отказываюсь!

О переезде команды в Подольск
Торпедо Москва будет играть в Подольске.
АВТ сказал, что болелы поддержали это решение АВТ сказал. что встретился с руководителем болельщиков (я не знаю кто это) и он поддержал АВТ по играм в Подольске.
Груздев уже подписал договор.
А Вам нужно только два автобуса от ближайшего метро

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА ЗАЯВИЛ, ЧТО БОЛЕЛЬЩИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ПЕРЕЕЗД ФК ТМ В ПОДОЛЬСК

О месте проведения командой домашних матчей (ЧАСОМ ПОЗЖЕ)
Пока я владею 49% акций ФК ТМ и являюсь членом СД, ТОРПЕДО МОСКВА будет проводить домашние игры на СТАДИОНЕ ИМЕНИ Э.А. СТРЕЛЬЦОВА
Мое мнение - ситуация со стадионом очередная провокация, направленная объяснить Вам как нам тяжело и хреново, а Михаил Дмитриевич дерет с трудящихся в тридорога.
А кто-нибудь поговорил или попытался с ним поговорить на эту тему? Ответ - НЕТ! и никкто не собирается

Говорят, речь шла только о первых двух матчах в Подольске…
Предлагаю не допустить этого, даже первых игр, напишите на мое имя официальное письмо
Будем играть на восточке - не парьтесь, но при условии если мы объеденимся

О кризисе во взаимоотношениях с Лаптевым и Тукмановым
Кризис во взамоотношениях не преодолен.

О работе Тукманова в качестве менеджера «Торпедо»
Пока этим занимается А.В. Тукманов, нравиться это кому-то или нет.
Я не вижу даже гипотетической возможности работать с Алесксандром Вячеславовичем

О выходе из кризисной ситуации, сложившейся в Совете Директоров
Договориться мы не сможем. Либо уходит Тукманов, либо Пономарев.

О ближайшем будущем «Торпедо»
ФК Торпедо Москва будет играть в первом Дивизионе и сможет его покинуть в двух случаях:
1) выход в премьер-лигу
2) вылет во второй дивизион
все по-спортивному принципу, никакой политики

О стратегии развития клуба
Стратегии развития клуба, к сожалению нет

О своем участии в жизни «Торпедо»
Я вижу свое активное участие в СД, пока я акционер ФК ТМ;
Я сделаю все возможное, что бы в СД были люди которые помогают команде;

О возможности сотрудничества с Мамутом
Я считаю, что Александр Леонидович имет право знать, то что происходит, он искренне пытается помочь ТМ, какие будут приняты решения? - рано сегодня об этом говорить

О помощи «Торпедо» Лужкова
Никакой помощи от Лужкова не было - не надо питать илюзии, очень удобно сейчас все свалить на безразличие нового мэра - это не правда, никто с Сергей Семеновичем это не обсуждал и даже не пытался

О встрече с новым директором ЗиЛа
Да я встречался с Игорем Владимировичем Захаровым.
Результат встречи меня удовлетворил, об остальном говорить пока рано
 

Об официальном пресс-релизе

Текст пресс-релиза )

Резюме Вам выдала пресс-служба ФК без согласования со мной
-вопросы текущей деятельности клуба -рассмотрены не были!
-вопросы финансирования, комплектования команды и другие актуальные темы, связанные с подготовкой команды к предстоящему сезону -рассмотрены не были!
-изменениями в руководстве города Москвы и АМО ЗИЛ - это вообще не нашо дело!
Что мешало встрече миноритарных акционеров клуба с руководством города и завода ранее?

Об общении с болельщиками на torpedo.ru
Я заканчиваю общение на данном ресурсе, если кого-то интересует мое мнение я приглашаю на сайт группы Energy Consulting

Рубрики:  Интервью
торпедо москва-"тукмановщина"
Чемпионат России 2011/2012
Торпедо Москва Обсуждения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку