-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масенькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 36
Написано: 96


А нет заголовка))

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - рядом в телике Simpsons))
Настроение сейчас - не плохое

Фуф,наконец-то дошли руки до компа..Я приехала с деревни 24 июля..ну начнем с того,что када я уезжала,я ехала сначала к Динке,на метро..Ну вот,еду я,значит,с чемонадом,двумя сумками и тут слыши над левым ухом мужской голос:"Девушка,вам помочь?".Я,измученная и уставшая,отвечаю:"Ну если вам не сложно..."Вообщем,проводил он меня до Динки,мы постояли около метро и он уехал,предворительно взяв у меня номер телефона))Вот,потом мя пошла к Динке,и через несколько часов мы поехали на вокзал..сели в поезд,доехали нормально..Отдохнули?да все норм,ничего запоминающегося...Приехала я значит в Москву и в этот же день встретилась с мальчиком,с которым я познакомилась до отъезда и с которым переписывалась всё время,что была в деревне..Ну что сказать,он мне безумно понравился,а я ему..Не знаю...ничего определенного он мне не сказал.сейчас он уехал отдыхать до конца августа...воть...а так вроде больше ничего не было..12 поеду к т.Ире на дачу,18 свадьба у одной родственницы,а 25 у Толика из Дмитрова...Буду доживать последний месяц лета...

dd071bc8410b (500x272, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку