-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масенькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 36
Написано: 96


Я так хотела свободы,солнца и тепла....

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:19 + в цитатник
 (493x181, 23Kb)
В колонках играет - Баста-Я так хотел
Настроение сейчас - а какое может быть?

...........Звездами далекими освети мне путь домой,покрывалом вечности укрой меня...опять крик души....я на этот мир смотрю с высоты я понимаю-в этом мире нет любви...в такие минуты начинаешь реально осознавать как ты одинок,беззащитен и беспомощен...в эти минуты хочется чувствовать себя защищённой и НУЖНОЙ....вот так бывает-ты есть,а тебя никому не нужно...
тяжело осознавать всю бесполезность своего бытия,тяжело тупо проживать Ее,потому что тебя не поняли в этом мире,а уже поздно отступать....ТЫ ЕСТЬ,А ТЕБЯ НИКОМУ НЕ НУЖНО...

 (500x338, 60Kb)

ziMMie   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 15:15 (ссылка)
Пусь!не говори глупости!!!!Ты нужна нам!!!Ты веселая и прикольная!Живи для себя!!!!!!ВСЕ СКОРО БУДЕТ ЗАЕБИСЬ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Mania   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:12 (ссылка)
Ты чё как это эмо херово грузишься??!! Я чё-то не поняла! А? Ну ко быстро прекратила, что я те говорила, сплошной позитифф, и всё, поняла? НИКОМУ ОНА НЕ НУЖНА, НИКТО ЕЁ НЕ ПОНИМАЕТ, чё за бред? Как буд-то ты не знаешь сама, сколько людей тя любит, уважает, понимает и ценит! Не говори глупостей, на этом жизнь не закончится, воспринимай жизнь,как игру и всё будет у тя ок! Я то уж знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Масенькая   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 15:37 (ссылка)
бЛя,Саш,не могу!хочу,но не могу!предки достали!!!пиздец,я заебалась.....я даже попросить у них чет боюсь,на меня у них постоянно нет денег,времени и возможностей....и мне работу не могут найти!и работать-то не дают...я З_А_Е_Б_А_Л_А_С_Ь!!!
 (120x120, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Mania   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 15:58 (ссылка)
Масенькая, Да, это конечно не дело, жесть... Но понимаешь пройдёт время и всё утресётся, я уверена всё будет ок! В жизни много с чем те придётся ещё сталкнуться, пойми такова жизнь, она оч сложная штука, понимаешь, но всё равно надо жить... Подумай хорошенького, даже когда ситуация кажется безвыходной, всё равно из неё можно найти выход, поверь мне....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку