-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масенькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 36
Написано: 96


ААААА!!!я боюсь!!!!

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Дыши-Крик....
Настроение сейчас - испуганное.....

Не знаю,что со мной происходит...Мне плохо без НЕГО...Что это?я не знаю...Первый раз все мои мысли забиты всего одним человеком...Я боюсь_вдруг это..Л_Ю_Б_О_В_Ь..??!!!Нет,я не верю...нет,пожалуйста!!!!!Скорее всего,это просто привязанность...Но почему я так скучаю по НЕМУ? Почему грущу без НЕГО? Почему мне плохо,когда ЕГО нет? Я БОЮСЬ!!!!!! Не хочу опять этой боли....не хочу разочарований,слёз,дипрессии......О,Боже!!!Нет,я очень прошу,нет!!!! Это просто.....Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО!!!!!!!АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!реально,подскажите чего делать.....я так долго не смогу......как безболезненно убить это чувство?

 (550x367, 36Kb)

Mad_Mania   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Забей, не парься!!!! Я уверена всё у тебя будет ок, время покажет... Я тебя сейчас очень понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Mania   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Со всеми это происходит, нужно просто ПЕРЕЖИТЬ и ПОНЯТЬ, но главное, не ОШИБАТЬСЯ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Масенькая   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
а как не сделать этой самой большой ошибки??как все правильно понять?
Ответить С цитатой В цитатник
ziMMie   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:43 (ссылка)
Масенькая, Все правильно понять нельзя, но надо пытаться))
Если что , ты знаешь у тебя много друзей с которыми ты можешь посоветоваться....Почему ты так боишьс я любви??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку