-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масенькая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 36
Написано: 96


Хорошая штука,этот каток..

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - Баста-Ты та...
Настроение сейчас - Я не знаю....

Да...Я не знала,что обычная поездка на каток закончится романтическими отношениями....Познакомилась,нет,точнее со мной познакомился мальчик и мы благополучно встречаемся...Но что-то меня всё-таки тревожит..Меня пугает мой возраст..Да,да не его,а мой..Ему 26.....Но он так красиво преподносит свои чувства ко мне..Но всё равно я уже не смогу поверить никаким словам и делам....Больше никогда не сделаю такой ошибки как ПОВЕРИТЬ ПАРНЮ....Второй раз со мной такой трюк не пройдёт...Да,тогда 2 года назад я была наивной и доверчивой,но я не наступлю на одни и те же грабли....Так что не знаю чем закончатся мои отношения:у меня уже параноя,что он меня кинет....Но всё что Бог не делает-всё к лучшему...В том числе и эта встреча с ним..Время покажет...

 (400x300, 12Kb)

ziMMie   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:27 (ссылка)
Попробуй взять от отношений с парнем то, что нужно тебе!!!Не доверяй всему, но прислушивайся...Может это поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку