-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ван4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 18
Комментариев: 52
Написано: 334


Ну и погодка...

Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:30 + в цитатник
на улице ураган начинается, погулять не получится. сижу дома, а дом мой на окраине самый крайний дальше уже поле и живу я на 13 этаже. по закрывал все окна, но все равно через щели дует, а на улице аж свистит. вот и дождь пошел по тихонько. хорошо хоть жару немного собьет.

уголовница   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
Ух ты!а я обожаю всякие ураганы,ливни и так далее!
а насчет сквозняка,я тебя понимаю!у меня 10 жтаж,но такой район,что деревьев почти нет.одни дома высокие.у нас даже в обычную погоду такие свисты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bozhaya_Korova   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:21 (ссылка)
а я на 1м этаже))но сквозняков от этого меньше не стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Ван4ик   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:36 (ссылка)
bozhaya_korova, и я раньше жил на первом, но у меня все было спокойно
Ответить С цитатой В цитатник
Ван4ик   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:39 (ссылка)
уголовница, да а мне все равно какая погода если сидишь дома в тепле и уюте=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку