-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ван4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2006
Записей: 18
Комментариев: 52
Написано: 334


не такие уж они и бесполезные....

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 10:56 + в цитатник
оказывается некоторые врачи даже помогают иногда. наконец попал к нормальному который вылечил меня да еще и так быстро(минут 15). после старой травмы болело плечо около полу года. был у трех врачей, те назначали процедуры, массажи, запрещали давать нагрузки, но ни фига не помогало. а к этому пришел, он посмотрел,сделал укол в сустав и говорит можешь идти на тренировку, никаких ограничений и боли больше нет.

Skebad   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
я сегодня ходила к врачу, в пнд =), чтобы поставить печати на справках для института. врачиха написала на одной справке "психиатр, нарколог, 18.06.07, годна" и говорит иди сама на всех пиши, я вышла, написала так же сверху. она на меня начала наезжать что типа не с той стороны, ещё сказала, вы куда собрались поступать, что даже написать не можете нормально, пиздц, так хотелось ей сказать: какого хера вы врач, раз такая нервная.
Ответить С цитатой В цитатник
Ван4ик   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
Skebad, она целыми днями с психами общается так у самой каску сорвало=)
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
Ван4ик, ну блин, тогда ей на пенсию пора. у меня мама врач, она нормально с пациентами общается... тем более я же не псих!
Ответить С цитатой В цитатник
Ван4ик   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:25 (ссылка)
Skebad, блин, я не тебя имел в виду, а тех дебилов которые к ней лечится приходят...
а врачихе надо бы самой курс лечения пройти где-нибудь в психушке
Ответить С цитатой В цитатник
Skebad   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
Ван4ик, да я поняла тебя) я просто имею ввиду, что я не псих ей чтобы со мной так раговаривать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ван4ик   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:43 (ссылка)
Skebad, у нее это уже в привычке. она дома с мужем наверно тоже так разговаривает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку