-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


теплая ночь ускользает а мы за ней

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:15 + в цитатник
как всегда, только собрались мы сутки вместе провести, но и тут не дали..
Крабан, гриб, машка куренков, пашка, руслан и реник(х.з.) кто...а ещО кисель..(
не дали, припёрлись к нам...и там пошло поехало...)
вообщем большая тема и не важно__)
наверное этот вечер был самым непредсказуемым за всю мою жизнь...
произошло до хрена всего, и то и то..мы успели и дико поругаться и помиритьсч, я сумела деника послать на хер с его чувствами, и этому я тоже рада....даж когда мои полность голые ноги и шорты бвли в пиве, я всё равно шла и улыбалась...наверное так влияет а меня она...а мож он..
а ещё казус-я спала в одной кровати с котом катор меня разодрал..просыпаюсь утром открываю а перед глазами не любимый, а рожа ебанутого кота-эт пиздос был...вообщем как обычно много всего и всё оч даж насыщенно...
15 июля уезжаю отдыхать на 2 недели....
в августе в мексику планирую, а в октябре-на Кипр,или Мальдивы...вообщем планов много, желания все выполненны, не осталось телефон купит, но мамка обещала...
ещё скоро Сашка приезжает.грым....помоему 16....блин, я не успею..
я его в шарагу приведу,штоб у одной

Колючая_роза   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
эх все обломали рррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:37 (ссылка)
Колючая_роза, воть и я о том же, казлЫ!!!да лан зато насыщеннее вечера у мя наверное не будет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку