-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


когда капает дождь...

Пятница, 22 Июня 2007 г. 11:23 + в цитатник
 (500x500, 41Kb)
Когда капает капает дождь..на другом конце этого измученного и уставшего города ты сидишь за окном капает дождь и ты вспоминаешь, то что было, то что будет..и мой милый ангел не приносит тебе идей, а мож просто ты сам должен..понять, простить, объяснить...в сердце всё запутанно и не понятно..тебя послали не просто так и гуляли мы не просто так и звонки и смски главное мы были рядом вместе, почему то когда выхожу я вечером из дома, все мысли о тебе, что б тя не встретить, не увидеть, не напиться и не зарыдать, друг твой и мой лучший завтра приезжает, блин я дико рада этому союытию, я его обожаю...а ты...наверное ошиблись когда на небе чистом и ночном ангелы наши пресеклись, хотя лишний опыт никогда не зря...но желает дураки, а не жалеют БОГи..так не пожелею и я.....сёня пятница и в этот день мы были вместе, может и пересечёмся...ещё больно что завтра мы должны будем ехать как парень с девушкой на д.р. друга, а походу всё обламываеттся, так езжай ты...я не смогу вновь вновь тя я видеть, ты слишком дорог мне....и где такого я найду?
я просто сидя в дождик за окном, прошепчу ЛЮБЛЮ...твои глазы, руки губы тату..ёпт...






и для моих девачек..я оч по вам соскучтлась Консервка, нася , катя, руля, маркундик и т.д....ахчи мож кого то и заьыла извиняюсь

Колючая_роза   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:35 (ссылка)
люблю дождь
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
чё ещ нах за Катя???
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
Колючая_роза, я тоже!!когда дома или в гостях
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 20:58 (ссылка)
Просто____Я, а чё за притензии?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Путюшка, что ещ нах за Катя???
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
Просто____Я, CУДАЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку