-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


ёпт..

Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:13 + в цитатник
 (300x425, 49Kb)
Ну и бабы пошли..я в шоке..
вообщем ненаю когда тут появлюсь, вся в гулянках дачах и т.д..
я счастлива у мя всё супер, вчера была с Сашкой!!
))вообщем всё идёт на мази, собираюсь на выходные на дачку отжигать!!))
во вторник к нему на д.р...+))думаю чё одеть))
вся в цветочках и воздушных шараХ___))!ненаю почемуу!!, но стоко подарков в послед.время, Пашка уехал...)))
ещё мне сёнь на улице хаЧЬЬ продавец цветочного , подарили орхидеююю+)так приятно быльо...
"Самым красивым девушка, самый красивий цваток!!"
я долго угорала, зато потом шла и улыбаласб...
вот так...
обожаю свою(не мою) лысую, бестолковую бошку)))))))





*** и ещё ес какая нить сука покажет мой днев, кому нить из златоглавой пятёрки я бля разьебу в перья...
в первую очяередь это касаеться Монюсеньки, чтоб мой днев не попал в грязные руки Мурата,Тимура, кучера бля и пошло поехало...(Кать без обид)
и ещё всё таки мне не даёт покоя та сука катор встречаеться с дорогой мне подругой!!!бля разлепёшила бы...
всё лан...лю лю вас..убежгалааа!!

_Принцесса_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
А ты еще думала идти-не идти на его д.р.)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
_Принцесса_, я не могу не пойти..!!))слишком уж чувства к нему, глубокие.....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
_Принцесса_, я прост нашла то чно искала года 3.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
_Принцесса_, вот именно)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
_Принцесса_, ты бы знала как я счастлива++))что мы с МИМИ не вместе, но уже рядом...........
Ответить С цитатой В цитатник
LinaLila   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:01 (ссылка)
УУУ УДАЧНО СХОДИТЬ НА Д Р))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:29 (ссылка)
LINA_LiLA, СПАСИБКИ!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Колючая_роза   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Путюшка, Цвяточки это здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
Колючая_роза, эт здорово, а ещё у меня настроение поднимаеться когда ты каментишь мой днев!!
Ответить С цитатой В цитатник
Колючая_роза   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Путюшка, =)) спасибки. ты тоже почаще заходи ко мне. буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку