-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


cat++)))catttttt

Среда, 06 Июня 2007 г. 16:54 + в цитатник
 (600x459, 115Kb)
я купила кису которая мне улыбаеться и я счасилмва))
он смешной такой_)))щас спит на моей психологии восприятие цвета!!)))
вообщем всё клёво, сижу улыбаюсь хоть что-то радует)
и очень радует+)
вечерком напишу про мими

Колючая_роза   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:14 (ссылка)
как мило
Ответить С цитатой В цитатник
Unconventional   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
оу)киса)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Unconventional, киса, масенькая
Ответить С цитатой В цитатник
Unconventional   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Путюшка, класс)они все такие зайки)
а моей уже 4 года!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
Unconventional, а у меня кот-3 года, собака-1год и кот-2 месяца
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку