-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


какой "чудестный" день, рисовать целый день мне лень...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:11 + в цитатник
хрЫ..я рада что Пашенька сделал се днев и терь рядышком даж по дневу))
была сёня у него в холодильникЕЕЕЕ+)так клёва я б тама жилаа....
так...с субботы или воскресенья, все ка мне на дачу!!)))все-все-все!!
ссори савсем не всеЕЕЕ=ЕЕЕ..)
теки...я надеюся Алитнка приедит ))к нама)))))))блин ожидаеться быть ГОРЯЧОООО!!
правда в воскресенье и во второник мне на д.р..)ну и хрен с ними)))особенно в воскресе)
а вот на д.р.Сашки(моего) я б попала 12 июня)хыы=)ну эт я успею))))
всёё..! ненаю чё ещё сказать) завтра выложу 4 витрожа на обозрение и оценку))))чмафа вас!
ет не всё...
мне очень не приятно, то что щас происходит с Насей я переживаю, и ещё я знаю одну суку катор** общаеться с дорогим мне человеком и не только общаеться!!!..я надеюсь эта сука не попадёться мне на глаза......
всё чмафаааааа
16931235_12193728_10676994_10628814_raduzhnaya21 (500x361, 64Kb)

Путюшка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
Цитирую:приезжай в субботу в белые, я народ на дачу подгребу)целую нежно кису в .... продолжение следует..
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
всё буит хорошо...без меня или со мной...не важно...
Олька:ложись в больницу,так будет лучше...ты будешь жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
Просто____Я, блять, насть происходит что-то не то....я не пойму)я не понимаю, почему ты МНЕ ничё не обьясняешь...мне обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
Путюшка, потому што об этом лучше не знать...да и я бы лучш не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
Просто____Я, так бля я ж те не пятка Ботова чтоб не знать!бля..насть мне не приятно....если не договариваешь, луч вааапрще не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
Путюшка, всё...я буду молчать...у мну всё заебись...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
Просто____Я, бля..давай так начнём общаца!! стоять в слезах и при вопросе как дела?-отвечать:ЗАЕБИСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Baby__Lee   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:56 (ссылка)
Путюшка, у мну такая:"Алин,а чё ты там стоишь?"
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
Путюшка, давай...так будет лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:34 (ссылка)
Просто____Я, для кого лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
для всех...меньше знаем больше спим...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:13 (ссылка)
Просто____Я, мне правило эт не подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 11:53 (ссылка)
Смс от тебя:Хорошо!)))но я хачу на Пиратов с тобой!))приеду звякну,чмафоню тя милый мой!!!) (дословно)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:04 (ссылка)
sPasch, все секреты раскрыл!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку