-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


ДДДДДДДДДень рождения

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:10 + в цитатник
 (195x192, 8Kb) ВСЁЁЁ!! я снова с вами...)гыыы.. тусили на д.р. Натахи и Анки, было забавно))*рассказывать дальше не буду*...(как 15 человек спали на 2х кроватях, или как например я антон и натаха уместились на тонкой койке, или как мы с антоном спали на стуле...(фотки позжеееее.) так а так всё супер, спать хотса...в д.р. были помехи, за которые я ещё раз извиняюсь перед Аней!!!... а так норм...ну Алина жука сьела, я с выдрой подралась и блинаа потеряла часЫ!но эт не важно)) вообщем поду-ка я пожру и посплю, не могу сидеть, а ещё гулять над выйти.... а как мы с антоном поехали на электрички(когда возвращались в москву), не в сторону москвы, а в противоположную(к черному) гыыыыы..мы долго ржали))))лан всё ушла.... ещё за эти 2 дня поссорились нася с моней!!не хера не поняла почему)бля но бесит это.... ещё я больше не ругаюсь матом!!) ха..катоша вкусная быльаа....лан всё ушла......чмафыыы.. а стойте Саша....НИЧЕГО НЕБУДУ ДЕЛАТЬ, ОН НАЧНЁТ Я ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬЮ, А ТАК ХРЕН ЕМУ!!!!!! вообщем ушла... люблю

Просто____Я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
ню...я тож хочу на др...
я те потом скажу из-за чево...
Ответить С цитатой В цитатник
Колючая_роза   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:37 (ссылка)
классснро время провели=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:03 (ссылка)
даа)
Ответить С цитатой В цитатник
Between_sky_and_earth_   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
ахах)))бурная еночь,за котор я поспала мин 20 насен..так сидела на вулице и сторожила сон моих 18 детей..а мож поменьше)))..а фотки понятн дело..будут ток тода,када я их на комп скину!))да...но с электро вы здорово лоханулись)))))) ахаа))..а чё за выдра то?..вы её где..на речке чтоль нашли?..а картошечку я старлась..готовила с душой))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
Between_sky_and_earth_, ДА....выдра отжигала на речке)))...а насчёт електрички, антон сам виноват!гы
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
Просто____Я, Просто____Я, так и не сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
Колючая_роза, ага..чмаф тя
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
Просто____Я, ха..ты хошь нак Маркунькин д.р.?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:57 (ссылка)
Путюшка, я те сказала...
ну он сказал что в восскресение...а тя он пригласил??
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
Просто____Я, да я ненаю, а тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Просто____Я, зависит от того кто туда пойдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:11 (ссылка)
Путюшка, приглаасил...он мне бутыль водяры пообещал))))моно сходить...ну наши парни...его друзья можт...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:20 (ссылка)
Просто____Я, и мы с тобой вдвоём
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Путюшка, ну и пох...хотя Вику он тож наверн пригласит...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 09:34 (ссылка)
Просто____Я, ненаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку