-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


о нём, про него..как надоело!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:03 + в цитатник
 (100x100, 13Kb)

гы..
я не успеваю, одежда не постиранна, не поглаженаа, чемодан ещё в гардеробной!
вообщем, ненаю..не представляю как без всех ВАС буду 7 дней, первый раз в жизни уезжаю со слезами на глазах...
самолёт в воскресенье в 7 утра...прощаюсь, как будто навсегда, ненаю...
сижу и плачу...
еду отдыхать, а как будто на каторгу...
как я без него? я подохну..
и что он со мной делает? зачем всё это? мне кажеться зря....
бля да в голове у мя сто вопросов, а ОТВЕТОВ нет..!
я не понимаю что происходит.....я как не свая, не я..!
блиннннн.....
так хочу к нему, в сегодняшнее утро)как было клёва...всё повторить, дикий смех Кучера, Сашкины руки)))Кучер сёня прост в ударе бвль, не видела его никогда таким...тема "голова"- тема дня!!чай, чупа-чупс, панелька, приват, голова, ,ОООЙ, сладенький!!))бля, кто слышил тот знает, щас пишу и сквозь слёзы щас заставляет меня улыбаться!!)
как же я не хачу отдыхать(
хачу с тобою рядом быть....++)
дура я...!

Андрюшка86   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшка86   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
Путюшка, называется и грусть и радость
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
Андрюшка86, да...и не понятно что лучше!..может время пока меня не будет, нас с Сашкой вылечит...
Ответить С цитатой В цитатник
МЕЧТА-   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
вот и я всегда так уезжаю, и собираюсь!!!! не преживай все хорошо будет, разлука для человека, это новый этап в отношениях!!! хорошего тебе отдыха!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
галинка_зайка, спасибки...
боюсь чтоб разлука не привела к полному расторжению..
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
сволочь...ты мне изменяешь с Сашей...
привези мне много подарков и фоток...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
Просто____Я, фоток милиоонны будет...
НЕ СМАГУ Я БЕЗ ВАС!!!НЕ СМАГУ
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
Путюшка, а подарки???
ну ты нам пиши...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
Просто____Я, мож ваапще не вернуться?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
Путюшка, а я тя тада потом найду и закопаю живьем...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:47 (ссылка)
Просто____Я, а меня не будет живьём...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
Путюшка, так...нук хвать такое говорить...
надо было вчера мне с тобой серьезно поговорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
Просто____Я, да беситт меня всёё!!!не хачу ни отдыхать ничего!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
Путюшка, ну так оставайся...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
Просто____Я, я бы с счастьем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
Помню как-то в долгожданный поход собиралась, и разревелась перед тем как уходить, но было здорово) Отдохнешь, расставишь все по полочкам. Надо просто представить все самое орошее, что тебя ждет)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
_Принцесса_, да там ахуительно всё будет и парней там много..но блин я не представляю что не увижу его(
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
Путюшка, увидишь, когда приедешь, обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
_Принцесса_, увижу, ток я буду другая и он другой!..
и нам не быть никогда вместе....
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
Ну тогда надо как-то менять себя, грустно, а почему не может быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
_Принцесса_, да всё потому что через жопу, знаешь как обидно!!встречаться не любя 2 года с разными парнями?а потом влюбиться в одного, а он не рыба не мясо...
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:36 (ссылка)
Путюшка, у меня был такой, ни рыба ни мясо, к сожалению, такие не лечатся, как мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
_Принцесса_,он хороший, но я не понимаю, чё он вытворяет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
Жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:46 (ссылка)
_Принцесса_, бля...я ненавижу любить!(
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
А что делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:53 (ссылка)
_Принцесса_, не любить, я щас одна буду и всёё..
буду развлекаться в своё удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
_Принцесса_   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
Правильно! Люби себя пока не найдется достойного претендента)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:28 (ссылка)
_Принцесса_, спасибки те большое за поддержку)_
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку