-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


уезжаю....

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:02 + в цитатник
14156060_1562381_3906967 (150x150, 27Kb)
через 5 дней я сваливаю отдыхать, я не верю в это..)
что не будет злых, тупых обвисших лиц колледжа! сплетен, его, и того и того..и всех...
мне просто не вериться, что всё будет хорошо)
сёня с Кристинкой гли на работе, потом приехал МИЛЫЙ МАЛЬЧИК и подарил мне воздушный шарик "Багз Банни"))я так счастлива была_))))
Антон очень изменился, пишет из армиии, ему там не сладко))))ну я очень его жду, обещал к дню рождению...
блин, ещё сёня объявился один мальчик, из-за которого долго страдала, О НЁМ ЗНАЕТ НАТАША МАЯ!прошу не говорить его имя вслух...
вообщем вся в позитивеее.......
завтра в РУДН и т.д....(не важно) либо к другу на д.р...
щас собираюсь иду гулять с тем о котором знает только моя Наташа и заодно куплю подарок другу=)))))
потом если мне не влом буит, сфоткаю шарик++))))он афигенный!!!!!!!!!!!
счастлива.....

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
спасибо Путюш за столь лестное описание наших лиц..
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:05 (ссылка)
Монюсенька, дурачинка что-ль?..да я вас ненавижу..!сдуба упала?..
я люблю тя, солнце моёёё!!!))не веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Путюшка, слава богу....я уж думала ты и о нас такого мнения....))))чмаFF
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:08 (ссылка)
Монюсенька, балда ты )))!!мая любимая)))ток пока меня не будет не изменяй мне под лестницей! всего неделя, я думаю ты потерпишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Путюшка, эх....сложно будет....но у меня дома есть электрическая щетка))) я просто сниму насадку и буду радоваться жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
кстати, куда это ты собралась отдыхать???
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:14 (ссылка)
Монюсенька, фу..кать..!лучше Мишель...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Монюсенька, на Кипр
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Путюшка, разрешаешь????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Путюшка, я там была))))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Монюсенька, агаа))))ток акууратно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Монюсенька, я тож раза 4..))приеду негром и покрашенная))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Fuck   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:14 (ссылка)
как все запущенно) давай. езжай отдыхать)0 иногда полезно сменить обстановку))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:42 (ссылка)
DJ_Fuck, спасибки))!!надеюсь , что афигенно отдохну!!)
Ответить С цитатой В цитатник
padshiy_angel88   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 11:50 (ссылка)
удачно отдохнуть! Это хорошо, когда все в позитиве! Все будет ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
padshiy_angel88, спасибки т большое))тож не унывай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Coffee_Cocaine   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
как тебе везёт...))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Coffee_Cocaine, да лан всем везёт))!!просто многие этого не понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
я как всегда в отстой...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:15 (ссылка)
Просто____Я, почему ты, как всегда в отстой?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
потомушо я злое,обвисшее лицо и я неудачниг...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
Просто____Я, дура тЫ!!...это не про вас с Моней!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Mariwka3005   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:27 (ссылка)
Путюшка,о-0..на Кипр эт хорошо!токо недавно от туда знакомый приехал...говорит хорошо отдохнул))желаю те удачки и тож хорошо отдохнуть)))я б вместо учёбы тож куда нибудь скатала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Путюшка, всё равно я неудачниг...и тварь...
и зря я появилась на этом свете...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Mariwka3005, спасибки!!я вместо учёбы и скатываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
Просто____Я, чё с тобой? у тя же всё супер?...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:33 (ссылка)
уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
Просто____Я, чё случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
многое..............
Ответить С цитатой В цитатник
Колючая_роза   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 01:30 (ссылка)
Путюшка, желаю хорошо провести время. Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку