-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


Нет..я умираю....

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:15 + в цитатник
 (120x113, 2Kb)

В колонках играет - СлёзЫ текут странноо

Я НЕ ХАЧУ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЬЬЬ...!
никогда...
я не магу эт ужасна...
я умирааю...
эт больна....я сорвалась, я не хачу ничего...
слезы сами по себе текут...!размазанные стекла по уже наполневшему солнцу окну приводят в ужас...мама с братом-я их не замечаю....я хачу уйти...
уйти от сюда..я хачу бежать и не смотреть назад,время не вернуть слова обратно нк залетят...вытираю слёзы уже пропитанной болью и грустью рукой я думаю о тебе...но ты не хочешь этого...слызы, тушь боль вытекает и уходит...но боль всё равно где-то запряталась и не может выйти из меня, да я наверное сама этого не хачу...на сёня даже не осталось слёз, они все вышли за те 2 парЫ...как я хачу уснуть на неделю и проснуться с чистой памятью...как с чистого листа, чтоб на дворе была тёплая весна и утром я смотрела не в бело-серый потолок а могла заметить солнце и улыбки окружающих..ещё я хачу замечать как много для меня делают окружающие, и как часто я ору не замечая этого...
СПАСИБКИ ВАМ ВСЕМ Насе, Катьке, Деффачке маей,Алинке, Кристе, ДИМКЕЕЕ, ну и Кузее и канешно всем ПЧЧ!!

блин как тяжело...лучшеб у меня ьыл 1 глаз, 5 носов и 2 рта....и тогда бы не было проблем

padshiy_angel88   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ты меня пугаешь, Вик. Я надеюсь ты не собралась с собою кончать?
Ответить С цитатой В цитатник
Between_sky_and_earth_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Вик,держись я с тобой,как се эти 2 пары...а кто Деффочка моя?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:23 (ссылка)
а я на первом месте...
это не легко...я много раз пыталась начать всё сначала,но прошлое не покидает меня...оно следит за мной...я пытаюсь убежать от него,но оно опережает меня...
знаешь Путюш...помню мне было оч хуёво...так никогда не было плохо...я пошла в лес...там я всё обдумала...не было никого...на тот момент это помогло...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
padshiy_angel88, с большим удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
padshiy_angel88, с большим удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Between_sky_and_earth_, ты..мая деФФачкаа....аа..Наташ так больна
Ответить С цитатой В цитатник
padshiy_angel88   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Что с большим удовольствием?
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Просто____Я, я скоро вообще свихнусь...хачу
 (120x91, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
padshiy_angel88, покончу
Ответить С цитатой В цитатник
padshiy_angel88   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
бля... ася не запускается.... Вика, не надо, если ты это подразумевала.... блин... постарайся успокоится. Ты переживешь. Я пережил. Ты сможешь. Бля.... да че с ней? Дурацкая программа!
Ответить С цитатой В цитатник
Between_sky_and_earth_   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:33 (ссылка)
мля,понимаю..ты эт знаешь...терпи...завтра буду тя откачивать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
padshiy_angel88, это так больна!!!я не магу так жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Between_sky_and_earth_,не хачу никуда, опять завтра буду вхламину
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Путюшка, ненад...я давно свихнулась...
padshiy_angel88, ой,я не одна такая...у мну тож не запускаеца...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Просто____Я, насть, эт больннааа..и вообще чё я страдаю.....он же не любит меня ...что я могу сделать? видела как мы сёня гуляли?
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Пусть я никто, пусть меня нет,
Сказала как-то всем в ответ.
И вновь ушла-куда не знаю.
С тобой я голову теряю.
Всё закричат, я промолчу,
Увидеть вновь тебя хочу.
Все промолчат, а я скажу,
Зачем я рана ворошу?
Мне без тебя нет смысла жить,
Да и с тобой нет смысла тоже.
А можно мне себя убить,
Чтобы не видеть шрам на коже?
Не просыпаться как всегда,
Не засыпать с тоскою в сердце.
Петле скажу я: «ДА! ДА! ДА»
И полечу навстречу солнцу.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Путюшка, эй...ты чё...видела,но ничё не поделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Просто____Я, за руку это максимумм....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Путюшка, много раз повторяла...ДУРАК...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Просто____Я, ПЛОХО МНЕ НАСТЬ..ПЛОХОО...НЕ МАГУ БОЛЬШЕ....НЕ МАГУ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
padshiy_angel88, ааааааааааа......так проще умереть и всёё...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Путюшка, знаю и понимаю как никто другой...у мну тож самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Просто____Я, пойдём помрём?...зачем жить не любя?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:09 (ссылка)
пойдём...ток я первая...
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
Всё!!! хватит!!! надоело... каждый из нас делает нам боль!!!это ужасно смотреть на чужие слёзы, понимая, что всё это из-за них!!! Постарайся успокоится!! Пожалуйста, хотя бы ради кого-нить!!! Подумай, определись, что тебе на самом деле важнее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
Грильяж, я не магу...
зачем он начал ка мне клеиться?
терь об этом вся шарага знает....
надоело всёё....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Путюшка, Млин...Мир тесен!!! Все о нас када-то всё узнают... но это скоро также и забудется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Просто____Я, не спорь....
у тя парень не из шараги ..а у мя как в жёлтой прессе всё на показ...даже фотки есть наши с ним..я помираю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку