-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


Влюбиласяяя!!!...

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:03 + в цитатник
 (150x150, 54Kb)
Так клёваа....
настроение к вечеру поднялосЬ, недавнеька пришла!!
весело в шараге было, концерт угарр...
я влюбилась в одну прелесть..так клёва..блин, он клёвенький!!и из шараги!!..
воть так, не с тго, ни с сего...
С Андреем пыталась поговоритЬЬ...
вообщем вот таки дела..
весна действует замечательно...



только блин этот ванючий снег, у мя вся бошка кудрявая как баран былЬЬааа!!
Хыыы..завтра супер денььь....

Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Скоко девчёнок знаю у всех кудрявятся после дождя и снега... а у меня наоборот выпрямляются... И как сАсульку висят...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
Грильяж, блин мне Б так...я кудрявая как Баран..фууу
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
Путюшка, НУ я думаю... всё не так плохо... быть кудрявенькой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Грильяж, Гламурная особааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Грильяж, мне не нравитьсяя!!!
как у тя на личном-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Путюшка, ЭЭЭэ... вот этого не стоит...я ся целый день проклинала... ну нах все эти шмотки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Грильяж, Да, так хочу любовь найти в колледже... А находится ток у мну на районе...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Грильяж, а в чём проблемаа??
чё с Кузей?
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Путюшка, Да нет.. не с Кузей... мы вроде как друзья... Но бывает он меня игнорит... Но я не парюсь особо... Но иногда так хоцца подойти - прижать, и бошь не отпускать... Это он во всём виноват... До того, как он мне предложил, он мне даж не нравился... а щас..... Уфффф... да нелегко... влюбчивая..... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Грильяж, нЮЮ....
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
Путюшка, Ну я такая натура... и сэтим ничё ене сделаешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Грильяж, любишь Кузюю..?
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Путюшка,Тяжело назвать любовью... скорее всего привычка... но всё-таки люблю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Грильяж, он хорошийй..!!!
я тя даж в чём-то понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Хороший... Но ток он грубо со мной поступил!!! Многие мои одногруппники по крайней мере так говорят!"
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Грильяж, чё грубого??..объясни мне дуре
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Путюшка, Первые 2-3 дня от меня не отходил,.Всё признавался в том, что я ему нужна, что любит!!! Что хочет... и всё такое!!! потом не знаю чё на него нашл... перестал замечать... Забросил, можно так сказать... Подойдёт обнимет и уйдёт!!!... всё... больше никаких признаков внимания!!! Потом начал, мы не пара... всё такое... Хотя я делала всё, для того, чтобы ему со мной было хорошо... Ну лан... больше не хочу об этом если честно... А то душа уже болит... от всего этого!!! Ну если ты хочешь поговорить на эту тему всё-таки.. Давай, я не против!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Грильяж, я каждый день выпрямляю волосы...так что давай поменяемся париками??)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Вик,а почему меня нет в фотоальбоме??ааа???
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Грильяж, странно, зачем он эт всё сделал!!))совет:зАБУДЬ ЕГО!!реально....
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Просто____Я, Да нет..они у меня и так прямые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
Просто____Я, ненаю, а ты этого хочешьь?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Путюшка, легко сказать "забудь",но трудно это...
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Путюшка, Я неприувеличиваю, всё так и было... так что делай выводы!!! Его надо всё-таки забыть!!! Что я и ПЫТАЮСЬ сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Путюшка, хачу...Моня у тя там есть...ты сучка...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Просто____Я, блин Насть, если я говорю...то значит почемуто говорю и хачу как лучшеее....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Грильяж, Маладец такь и наДоо....ты не его, он не твоёё..
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Путюшка, я и не говорю Вик что ты хош как хуже...
я говорю что это трудно сделать и ты сама это знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:44 (ссылка)
Просто____Я, зато не просто сучкаа...
Ответить С цитатой В цитатник
Грильяж   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Путюшка, Ага... всё!!! Просто одна неудачная пара!!! У которой могло всё получится. если б не странные причины!!! Которые ползают у нас в мозгах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку