-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


ну прямммм...

Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:56 + в цитатник
 (300x372, 19Kb)
ААА..
я забиль шарагуу!!!!
и была целый день с ДимкоооЙ!!!....

побывали вездеее..и бЫла клёвааа...
разговорыы..
мечтыы...
радость..
смех....
трубочкааа...и....
ЛЮБОВЬЬЬ...!!
я люблююю тя ,заяяя маяя!!чмаф тя в носс....

Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
опомнилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
ты про все происходящие ситуации??
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
ммммм...я вижу у моей Путюши усё налаживаеца...Нася рад за вас с Димкой...ему привет...ааыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
Просто____Я, аЫЫ..он долго вспоминать ещё будеттт!!!..
ненаю..., ток меня ташнит саму от сяя, я хорошей сталааа..фууууу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
Путюшка, натс говно...могу это повторять вечно....и это уже доказано....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
а что плохо в том,что ти стала хорошей???иль может из-за того что ты стала хорошей ти изменишь отношение к нам???...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
Монюсенька, вчера блиа поздравлял минут 15...урод!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
Просто____Я, не а как же гламурная сука аля стервааа, не ничё не поменяеться, просто сьташнит щас от самой сяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку