-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:13 + в цитатник
 (133x100, 13Kb)
В колонках играет - Она в городе ангелоВВ!!
Настроение сейчас - не в себе....

Я просто навена устала...
Устала бороться за то, что осталось от нас...!
Ты клёва сёня отколол фишку мне очень понравилось, 1 час стал равен=3....!!!
и не болеешь вродее...
акуенная любоВь....пачему так всё получилось?...
и я как дура постепенно влюбилась...
уже не хачу ничёё...
просто оставь..накрой одеЯлом..поцелуй и скажи, что любил...

Просто____Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
чёт с Димкой случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
он наговнял))я те патома отдельна всё расскажууу!!...чё тама с падарком Кузее?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
Путюшка, ничё...мы решили не ехать...Катька сказала что он уже забыл и смысла нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
яснаа((забили на такую солнЫшкуу)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
Путюшка, ну а чё Катька не хочет,а я чё одна покупать буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:54 (ссылка)
я..вапщет тож думала скидываться)!!!...
я в тя симпашУ кинулааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
Путюшка, спс Зай...
ну хош давай купим от двоих???
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
а скок над ...?)*назовите мне точную суммУУ!!!:read:
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Путюшка, скидываемся рублей по 150...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:10 (ссылка)
и всёё?а чё так малоо??..)

я ща всё всё всё высказала Натсу, так легко сталооо!!!как в туалете побывалаа!!:telephone
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
Путюшка, ну надо ещё посмареть скок тапки стоят и найти где их купить...
молодец...главное чтоб потом не пожалела...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 23:16 (ссылка)
неее..я надеюсь, что не пожалею...Нась, ну реально надоел...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Путюшка, а мне симпашку???(((ну и не надо...мне никто ничего отдельно не рассказывает...забыла про мну((((
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
и те отдельно рассскажу, но мы уже помирились и весь день провели вместе))так , что завй не парьсяя...и не забыла я про тя, просто ты отдалилась мне кажеться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Путюшка, я просто почувствовала это отдаление от тебя....((((мн реал тя не хватает, как прежд....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
а ты мене тож не ставила и кагда появишься в асе?
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
Зай, чё смеёшься..просто после выброса человека из моего лагеря , многие люди поменяли отношения ка мне..и терь я вижу настоящих друзей и вижу фуфлоо....вы с Насей са мной и я этому очень радаа)))))как я магу от тя отдалиться??..приросла к те или ты ка мне, вообщем не важна а главное что МЫ ВМЕСТЕ!!!!...обидно, что с каждым годом, теряем ХОРОШИХ(не побоюсь этого слова) друзей, ну чтож я сделала всё, что вернуть ХОРОШЕГО для меня другаа, но она видима, этого не хочет....лан забьём на этоо...!!!вы са мной и всё остальные кто дороги,а она пусть подумает своей головой и поймёт кто ей деймствительно важен....но видимо, это не я...!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
Путюшка, я тебе уже сто лет назад поставила симпу.....посотри...в аське не хочу появляться...настроения нет..я вчера себе вообще вены хотела порезать...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:19 (ссылка)
ты чё Монь, чё случилосьь??ну-ка рассказЫвай...я воть тоже подумываю, создать новую асю...и не переносить туда никого или ваапще тама не появляться...НАДОЕЛА ЛЕСТЬ...!люблю тя..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
Путюшка, я тя тож люлю...оч сильно...просто всё надоело...вт и захотелось(((
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:23 (ссылка)
неее-е..не надЬ....ты нужна мне и не только мне))))))ты нарисовала лаборанскую и как там ЛИФТТТ??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:32 (ссылка)
ну что сказать, я не знаю, наверное молодцы девченки что у вас все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
Дим, афигенна.одна вены режет, а я...вапще запуталась....ахереннооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
кто вены режит, а кто запутался, я ваших делов незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
в том то и дело, что про меня те мало, что известнаа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
DIMA04, я у тя в ПЧ...правда ты меня наверное уж забыл)))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
а ты позвони хоть раз и спрасииии...!
" Любимая, что с тобой??"-не ты так не скажешььь...зачем те?...забей вообщеммм!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
я вас не понимаю, ком я плохо знаю, тебя я не забыл
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:52 (ссылка)
Не Монь, он тя хорошо помнитт...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:53 (ссылка)
Путюшка, ого)))) чем же я ему так запомнилась???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку