-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


eA////

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 01:27 + в цитатник
 (333x500, 8Kb)
В колонках играет - Relax_Take_It_Easy
Настроение сейчас - ахуеннно, гавненное...

Как?
Зачем?
Пачему?...я просто дура...
я испортила ему жиЗнь, он начал курить...
я начала пить...я больше не магу..
вот и срЫв...
может последний взДох?
нет, вся в слезах...странноо..
тихо...мокро и холодно...одиноко...больнноо...
бля..меня тресёт!а может это глюк?
Кристина спит, в доме тишина...
глоток водЫ в горло не лезит...
блять..ну как я же я сука..что так поступилааа..
я честно, не хотела, как бЫ я хотела с ним помириться...
но терь точно вместе не бЫть....
я опять в переживанияХ....
я не хачу в это верить ну и уснуть не магу...
я хачу всё вернуть...я верну, но ЛЮБОВЬ вернуть не возмоЖна....
в колледже ненаю кагда появлюсь..
может на этой недели не появлюсь....
я люблю тя.....

lexpatrin   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 10:22 (ссылка)
Бывает... раны долго будут заживать и у тебя и у него.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:21 (ссылка)
ты про Димку???
Заюша,ну ты что???я те дам не приду в колледж...
Ответить С цитатой В цитатник
Between_sky_and_earth_   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Так,он бросает курить,а ты пить и идёшь в колледж!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:10 (ссылка)
РаскамандЫвалась)!в понед. полюбому не паду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку