-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


Яяяяя...нет..уже не я....

Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:42 + в цитатник
 (110x110, 41Kb)
Я сама ненаю чё са мной....
Как идиотка...плачу и смеюсь....
с Димкой срёмся , завтра приедит в шарагу разбираться с ПрЫЫщём...
брат его, эт пипеЦ..он мне чем то нравиться, по общению., повнешности неее..
Макс(Натс) в сети его нет, а то я уже настроилась всё высказать...
сама не свая....
и чё такЦее??

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
можно на этот момент меня позвать????)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
а брат у него, кстати, ничего...но я так...просто сказала....это не повод, чтобы бросать Димку....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:55 (ссылка)
фоты сматрелаа?)ненаю..сама ещё ненаю буду думать!!))))я Диму ща отговариваю, чтоб он не поехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Путюшка, пусть приезжает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:57 (ссылка)
зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Between_sky_and_earth_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 10:12 (ссылка)
Бля!!Держись ЗеленУшш!!!!чмаки тЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку