-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


ПиздеЦ!!..

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:40 + в цитатник
мая боль...
мая болезнь....
я на гране срыва...
я не хачу ничего..я не понимаю, что са мной....
мне не нужны друзья....
мне больно в душе...
я заболела....
болезнь не лечима....
и жизнь-плакчива....!
 (450x292, 21Kb)

Кристик_джаник   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Зай любая болезнь лечится, поверь, тока нужно время
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
эт ..не излечима!!!один камент, за всё жизнь!!!заебали....друзья-уже не друзья....а жизнь мерзкой кажеться!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристик_джаник   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
это ты про меня???????
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:45 (ссылка)
нет, ты наоборот ближе стала, а всем остальным проста пох на меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Кристик_джаник   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:48 (ссылка)
детка я тебя просто люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:49 (ссылка)
а меня бесят всееее!!!МНОГИЕЕ!!!они лицимерят!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Путюшка, ты чё???офигела что ли..думай, что говоришь...мне на тебя не пох...ты это знаешь......прекрасно знаешь...не надо тут сейча чушь молоть...а болезнь это не беда...на сегодняшний день лечится всё....медецина ушла очень далеко....она тебе поможет...я в это искренне верю...реально верю....я это говрю не просто так...мне очень хочется тебя поддержать...помочь тебе....но я не врач...поэтому помогать могу только морально...я тя лю, рыба.....всё наладится...и мир станет ярче))
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:52 (ссылка)
я ничё!!!!!!помираю слаями....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Путюшка, я реально подхожу к тебе как к человеку со всей душой....это реально так...ты можешь говорить, что эо не так...но я реально очень привызалась к тебе за всё это время....полюбила тебя...а помирать -не помрёшь.....так как в этом мире есть люди, которым ты нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
2 человека??..меня не любит Дима, ОН НЕ ЛЮБИТ МЕНЯ......НЕ ЛЮБИТТТТТ..ААААА
 (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Путюшка, про димку ты зря...ты знаешь, что это не так....просто сейчас ты в каком то негативе...тебе надо отуда выбираться...но ты сама себя угнтаешь, говоря такие вещи....тебя любят не только 2 человека...поверь....вспомни, сколько у тебя друзей..они все тебя любят...если бы не любили, то не общались бы....подумай об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Кристик_джаник   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
ты че дура это Дима тебя не любит? С ума сошла, вик это поймет любой чел, когда увидет его отношение к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:10 (ссылка)
вы не понимаете, он издеваетьсяя!!!он щас хрен знает где!!???я незнаю где он и он не звонит и не пишет!эт не любоВь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Путюшка, лучше вообще тогда расстанься.....отношения строятся на доверии...а у вас его нет...ни к чему хорошему это не приведёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:14 (ссылка)
вот..вот...пайду ща и удушусь....патому что люблю его
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Путюшка, не делай глупостей....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
простите
за этот бред
я проста устала....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто____Я   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
ну...Солнышко ты что???...я тя очень люблю...ты мну нуна...кому я буду орать "Путю???"...кого я буду рада очень сино увидеть...тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:11 (ссылка)
Спс, любимаяя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку