-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


обзор собЫтий за 2 дняяя....

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:45 + в цитатник
 (263x350, 20Kb)
Вчера с утреца собиралась на д.Р. к Анькее=))наши девки канешнеа все сказали что паедут, ну как обычнаа, у всех панос и желтуха)мне быльо пофиг, патаму шо д.р. прошёл на урЯЯ, но а Аньке канешно же эт не понравилось....другое от наших "близких" друзей и не стоило ожидать!!!...кароче, а так я паехала вместе с Кристинкой, на Курском нас аж тресло от страха, пристал какой-то маньяк, мы дико перепугались, всю дорогу в электричке, я думала, кто бы мог нас забрать, у Димки игра былаа(, Серёга болеет, Антон не в Москве и нам пришла дико умная идея пазванить Михаэлю...и пригласит в Железнодорожныйй+)))

Кагда мы слезли со сраной электрички, пофли искать марфрутку 33, и поехали до Пуршевоо))в маршрутке на меня касилась баба однаа)))ох ёпт я чуть ляхи неотбросила..стрёмный райончик)приехав, нас встретило Анькин Сашкаа=)))он проса прелесть!!!пришли карочь мы туда первое слово каторое прокричали ребята-эт было слово "ГЛАМУР"..!!мы долго ржалии....сначала чёт сели и тупили, но затем выпили и разошлись...Крисчтинку ваапще распёрло))))она ржала через секундуу))))ппЦ..подколы и т.д....музЫкааа и т.д.....после 1,5 литра на 3 девок, я помнила ещё хорошо, но патома пришла Алина и ей надо было добрать, но не кинешь же подругу!!!..и мы распивали водярку в быстром темпее....ну и патом я смутно помню....Как рассказЫввала Кристинка что я очень очень грязненько зажигала с Вовкой(браьт Сашки Анькиного))ппЦЦ....

А я ща брякну Кристинка целовалась с БореЙЙ!!!:kiss3: не знаю как...так эт и не важнааа...!!мы отдыхалиии!!мне понравился Вовка, я б дружила с ним, он хороший.....обратно Вовка,Аньбка и Алинка пошли нас провожать=))))...!!!пока ехали ржали, доехали до платфомы, я там грохнулась и нас забрал Мишанькааа!!!чмак его в носс!!

а сёнь болею....после вчерашнего бошка кругоммм...
На некоторых я обиделась, но обиделась в душее, я не покажу это, но я обиделась и причём сильно!!!!!!...

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Как тебе не стыдно?водку пить в таких коллличествах=)я обалдеваю!может потому что просто не пью её=)
 (200x53, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:21 (ссылка)
А мне никагда не стЫднаа!!чё в этом такого??..я чё должна са сваим бухлом приператься на д.рр:??или сидеть в сторонке и не пить??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Да нет я думала по другому!просто когда у нас у кого то ДР там не только водка=)вот и все че злишься то?
 (300x450, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Не...там шампана былаа!да бля, разозлили на работе!!!!сижу ща сдохну от злости!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:47 (ссылка)
ты уже начала работать?а кто тя взбесил?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку