-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


на душе....

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 19:35 + в цитатник
и не узнать меня..

Знаешь,я иногда слышу,как грань проходит между мирами...
Знаешь,я умею чувствовать время...и мне становиться страшно от того,что я его теряю.
Знаешь,я когда-то кому-то Верила...
Знаешь,иногда мне хочется Уйти,потому что мои друзья тоже Уходят.
Знаешь,я боюсь любить.потому что всегда люблю безумно,как в последний раз.и ничего не могу с собой поделать...
Такая я...
Знаешь,я раньше писала стихи.точнее,училась их писать.потому что было Кому (пусть даже ему.мне было всё равно).потом ушли Он и Она.и вокруг никого.и стихи тоже ушли.
Знаешь,в самый сложный период вокруг меня не было тех,кто мне дорог.дорог до сих пор!хотя я им уже не нужена.
Знаешь,с тех пор многое изменилось...
Знаешь,с тех пор в моей жизни тёмная полоса,которая никак не сменится светлой!
Знаешь,я так хочу найти Себя...
Знаешь,я так хочу найти Тебя...
Знаешь,я раньше был оптимисткой.раньше...
Знаешь,я стаюсь начать жить сначала.но что-то всегда мешает.кто-то не хочет этого...
Знаешь,я всегда улыбаюсь,когда Ты со мной говоришь.
Знаешь,я так хочу сказать тебе Что-то.и скажу.потом.
Знаешь,я становлюсь прямолинейной.Мне хочется жить сегодняшним днём.я уже не боюсь что-либо сказать или сделать.лучше я сделаю Это сейчас,чем Потом буду жалеть и пожирать себя из-за того,что не сделала...
Знаешь,я,наверное,сошёла с ума,раз пишу всё это...
Знаешь,я не умею плакать.все думают,что я сильная.это не так.я просто не умею.но очень хочу.
Знаешь,как мне больно....нет....не знаешь...
ты всё рано не прочитаешь это...
тебя здесь просто нет...
знаешь,когда дыхание перехватывает,ты вот вот задохнешься собственным желанием.......твои мысли умирают,а сердце как назло бьется чаще прежнего,напоминая,что тебе еще очень долго придется мучатьсяжить
 (503x589, 33Kb)

It_was_me_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:44 (ссылка)
как то печально....
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:47 (ссылка)
Так же как и внутрии..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку