-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


ночь...

Понедельник, 08 Января 2007 г. 02:59 + в цитатник
 (336x239, 10Kb)
В колонках играет - Токио-когда ты плачешь
Настроение сейчас - соннное-отрУбонноеее

В окошках свет погас и люди все умокли...Горят лмшь фонари и свет в моём оуне..не спиться мне чего-то...а вот сижу тресусь от холода, спать хочеться, а я Димку жду..не лягу пока не придЁЁт, как же я люблю егоо..я с каждым днём понимаю что люблю его всё больше и больше..так боюсь потерять его..сёня Рената много чё про Натса сказалв интересно было послушать...много нового для.....спать то и негде на кровати спит собака и кот, они заняли всю кроваТЬ..!!!на диване не приВыкла спать...блин..воть ещё повоД чтоб не ложитьсяя!!..ненаю..чёто са мной не так?!!!!!пачему я так влюбилась..было бы в кого.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку