-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ice-cream беситься велик на дачке воздушные шарики дизайн звёзды леденцы лопать пузыри мечтать минуты ночью босеком идти по лююжам хорошую компанию отжигать на дачах пазитифных людей пазитифф подушки раскраски рисовать роллы в коломенском сидеть ночью с тобой свеся ноги с крыш сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 225
Комментариев: 2159
Написано: 3796


GGGGGggg///FarovaNTiiiiiiiiii

Пятница, 05 Января 2007 г. 19:35 + в цитатник
 (95x99, 8Kb)
В колонках играет - SADE-no ordinary love
Настроение сейчас - =)))))ЗабУУУбен!!...

ДаненькОО!!..тутаа не бЫЫлаа..чёт бошка побААливает, а так норм деНёёёКК!!!бЫа сёнЯ у Дашки воть мы жглиии...!забаВно былоо...ас смывало от СММЫЫВАйсЯЯЯ....!!ей безумно понраВВились мои крольчачьи тапоЧЧкиии,тода када покупали она их не очень расссмотрела, терь такие же хочет..ьээ..они реал забаВВныеее...лан перетЁрли вё и решили начать норм общение..ну да Сашка ведь уехал..делить боше нечего, аж смешноооо...сёня зВонил мне....ммм..колечкооо, так приятноо...!!!крачиво мило и я дум не дёшевОО!!..заВтра над будет шмотья посотреть!!...шкурку какую-нить ещё хачу иль чё-нить ещёё!!мне так стыдно перед тем парнем у каторого я стырила ремень в клубее!!ЗАЯЯЯЯяя отзовись я отдам мне стЫЫЫдно, а он милаша бЫл......патома после Дагки пришла и спать заВаалилась, как сЫЫЫрок..недавННенько встал..пока спала Нася накатала, что провалила экз..я б отвеьтла, но денег нема..я оч раасстроилась, заЯЯЯЯц всё ока будет пересдАшь...звонил какой-то саша и сказал что мы познакомились в Инстеее, кто это бЫЫл ненаю....!!!но я мило поговорилааа...а вааапще я определилась в головомойке под назВанием любоФФФь..люблю я одного, мож и не очень аыигенного, но зААТОО доброго, мило, нежного, заботлиВВого...вообщем клёвого человечка...


Вчера с ним бЫли на НООООчь в музеее, фильм на интеллекте саяпиной, но ланоо((зато ржали много,эт рано было поспать даж успелиии..!!брата сдали в лагерь....так что наслаждаемся одиночеством с мамЗЗелеМММ!!!!..


АААааа..самое главное всех с прощедщим точнее с начавшимсяя.....НГ..хрюнии....любВи вам всем..и здоровья..будет эт будет ВСЁЁЁЁ!!!и люДДиии не ДНЕПРИТЕЕЕ жизнь прекраснаааа...!!!!по Путюшам очень соскучилась им желаю чтоб они обьявили МИР!!лан люди паду пальму полиВВААть и скоро опять спатенькиии....!!хачу уже всех колледжнЫх увидетььь!!!!!

ПуДеЛёНоК   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:08 (ссылка)
приветик!я твоя новая пчелка!
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
Я очень радааа!!..реально...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:31 (ссылка)
И тебя с прошедшим Путик!!!!(жаводерина=)))я любя!!!
 (200x200, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:33 (ссылка)
А пачему жиВодёринаа?..
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:51 (ссылка)
неа...мне уже сказали чтоб я готовилась к вылету...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:53 (ссылка)
чё врёшь-то?кто сказал?...
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:01 (ссылка)
не вру...Галина Алексеевна...Кошкина поставила 2 и послала нах...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
блин, ты расстроила Путю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
я сама расстроилась...оставлю вас одних(((...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:05 (ссылка)
Нет Нась, обещай что ти не удёшь?Путю разложиться на части и не будет Путю..а ведь Путю только нашла свою любоФь...
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
я нихачу уходить,но меня выгоняют...мы буим видеться с Путю часто...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Нет Путю не согласнаа!..ты что не любишь Путюю..?Наташа меня не любит, ну а ти то кудаа?
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:13 (ссылка)
я тя люблю...очань-очань люблю...ну,ты что???...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
нико меня не любит...!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:15 (ссылка)
нет...я тя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Путюшка   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 00:16 (ссылка)
лан я пошутилААаааа..!))))))я тя тожа оча люблю...!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку