-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


- Что будем делать?, - Наслаждаться моментом.

Пятница, 02 Января 2009 г. 16:37 + в цитатник


- Проснулся сегодня и подумал,что зима мне приснилась.
- Проснулась и подумала,что весна.
- Смотришь в будущее
- Нет. Просто не люблю зиму.
- А кто её любит? Хотя такую...
- Ага. Если бы вся зима была такой,то я не прочь её полюбить.
- Если бы всё было так,как я хочу, я бы не прочь полюбить жизнь.


 

 

Рубрики:  ~ .jepg

peppermint-   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
ох,я бы хотела,чтобы было еще теплее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:43ссылка
PollyWantsACracker, нет,теплее не надо
мы и так очень долго ждали нормального снега
peppermint-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:53 (ссылка)
Ценный_зонтик, коу как.мне именно этой зимой не хочется снега вообще.хотя я и родилась зимой и вообще зиму любила всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
trust_a_few   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 03:10 (ссылка)
клевый дизайн)
Ответить С цитатой В цитатник
eleray   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 14:54 (ссылка)
Недавно в голову пришла мысль, что очень многие дети любят зиму, за снег, за горки, за то зимнее и наивное настроение волшебства которое бывает зимой в детстве, а когда взрослеют, на первый план выходит другое, все зимнее и радостное растворяется в холоде.
дети умеют любить зиму) они вообще многое умеют, а когда взрослеют забывают
Ответить С цитатой В цитатник
hello_hel   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:21 (ссылка)
ойой асенька какой у тебя автар хехе )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку