-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


АААААААААААААААААААААААААА

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:20 + в цитатник

 По долгу службы мне приходится оставаться беспринципной в отношении музыки.
То есть если исполнитель мне не нравится, я вполне допускаю,что он совсем не плох, только потому что не нравится именно мне.
Ну и в связи вышесказанным я никогда не стану особо скандалить,если кто-то попытается унизить мои музыкальные предпочтения.
На вкус и цвет все фломастеры разные (с)
 

Но когда мне говорят что-то такое:
- А Земфира - это говно,фифти сент намного круче
Я теряю всякое самообладание.

Рубрики:  ~ такие как все
~ неадекват

peppermint-   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
вотс ап нига? писят копеек это ж бох хDDD
*порезала бы ножом эти 50 копеек....*в задумчивости*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 01:45ссылка
PollyWantsACracker, я охотно одолжу вам свой нож,если хотите.)) у меня есть один такой,специально для таких исполнителей.
я_нормально   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:30 (ссылка)
я слушаю абсолютно разную музыку, могу и фифти и Земфиру, но вот когда мне говорят что лучше для меня не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Весенний_ветер   обратиться по имени Re: АААААААААААААААААААААААААА Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Эх...ты его просто теряешь, а меня всегда тянет на нанесение особо тяжких телесных :))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 01:46ссылка
Весенний_ветер, нене,потеря самообладания как раз и подразумевает под собой превращение в фурию и нанесеню физического и морального)
горшефобия   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Вот-вот-вот! Будь после этого человеком, когда каждый день такие вещи говорят(
Ответить С цитатой В цитатник
hello_hel   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:48 (ссылка)
да бля
Ответить С цитатой В цитатник
hello_hel   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:50 (ссылка)
я согалсен быт ьутпым животным а не человеком с мозгом
согалсен да
я ненавижу эту ёбаную музыку дял дегенартов
и я осгалсен грызть за это глотки
помтоу что у нашег омира скор они хуя не отсанется кроме как любящих сердце и хорошей муызки
Ответить С цитатой В цитатник
hello_hel   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:51 (ссылка)
поэтмоу ЕБАТЬСПОРТАГЕБАТЬ(с)
я согалсен набить этому существу морду.
зато что оно сокробляет мои почти что религиозные взголяды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2008 г. 01:47ссылка
hello_hel, вот-вот.
поэтому предлагаю объеденить свои усилия и пойти подестроить %)
TNT   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:57 (ссылка)
хД фраза ровносильна мнению, типа "Да ладно, че там асфальт, ложки круче"... "ой йа б не стерпееел,ой не стерпееел"(С)
Ответить С цитатой В цитатник
Balanar   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:40 (ссылка)
Ну это совсем редкий вид. Обычное примеры менее радикальны. )
Ответить С цитатой В цитатник
peppermint-   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ценный_зонтик, у меня свои есть)мясницкий топорик чтоб кости рубить и обычный для резки,но очень широкий,как в фильмах ужасов)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку