-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


Земфира - Любовь как случайная смерть

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:04 + в цитатник
Прослушать Остановить
188 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Здравствуй,мама.
Плохие новости:
Герой погибнет
В начале повести.

И мне остануться
Его сомнения,
Я напишу о нем 
Стихотворение.

Здравствуй,мама.
Опять не очень.
Так сложно быть
Хорошей дочерью.
 

Твои открытки
Я получаю.
Ты расскажи ему
Как я ску..

 


Из-за_тебя   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 23:39 (ссылка)
Обажаю эту песню. И фильм с Литвиновой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 23:43ссылка
Из-за_тебя, да-да,"Богиню" я сама люблю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку