-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


Больничное. Как все начиналось,или часть первая.

Среда, 21 Мая 2008 г. 05:21 + в цитатник

...Те выходные начинались слишком хорошо,чтобы столь же хорошо завершиться. По причине отсутствия родителей в последние три дня моя квартира периодически наполнялась чужими голосами,а винамп - чужой музыкой. В основном это происходило ближе к ночи,потому что большую часть суток я была страшно занята - как полоумная носилась по всему городу и искала приключений на собственную распрекрасную жопу.
Как оказалось в последствии,вполне можно было бы обойтись и без таких масштабных затрат энергии. Приключение всё это время обитало  рядом,в каких-то 10 минутах ходьбы от моего дома.

...Мы не спали второй день,от недосыпа немного знобило,но в целом всё было няшно прекрасно. На востоке занималась заря,подсвечивая окна блочных домов бледно-розовыми отблесками, где-то в заросшем овраге проверяла на прочность свои голосовые связки ранняя птаха. Воскресенье,7 утра.
В наших сумках гремели банки,Сова нес в руках валик,который усиленно старался приложить к голове Онотолея. Мне оставалось смеяться и в который раз удивляться тому,как мы трое до сих пор не покалечили друг друга (множественные синяки не в счет)) ). Доудивлялась,угу.

Сначала всё катилось как по маслу -  вплоть до того момента,как были нанесены основные линии нашей будущей бабочки и пришло время заливать внутреннюю часть крыльев...
Какой черт дернул меня вместе с моими 152 сантиметрами роста закрашивать ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ крыла - до сих пор загадка. Как и следовало ожидать,дотянуться до неё было для меня весьма затруднительно, и тут со спины ко мне подкрался ОН - тот самый,кого я ждала меньше всего.

Да-да,товарищи,пиздец как обычно случился нежданно-негаданно.
- Давай подсажу, - сказал Толик и присел на корточки, - забирайся.
Не предвещая подвоха, я радостно свесила ножки с его плеч и вцепилась одной рукой в уложенную шевелюру. Во второй руке я держала банку с канареечно-желтой краской. Разумеется,ни у кого и в мыслях не было,что буквально через полминуты после того,как я закончу заливать, Онотолей оступится о валяющуюся на полу деревяшку и его начнет в хаотичном порядке мотать по всему помещению. Вместе со мной на шее,да.

Последнее,что я услышала,прежде чем упасть на груду битого стекла и бетона - это истошное санино "ИДДДИИИООООООООООТ"... Когда клубы поднятой нами пыли улеглись, все мы смогли созерцать совершенно дивную полуторасантиметровую рану на моей ладони,которую опять же под истошное санино "ДУЙ ПРОМЫВАТЬ" я рысью полетела обливать перекисью водорода.

"Ничего-ничего. Просто забинтуй хорошеньно. Можно ещё конечно в "травму" съездить,они тебе там зашьют,но потом придеться мотаться туда,чтобы они швы снимали. Оно тебе надо?" Конечно не надо. Тогда было не надо,потому что то,что теперь я являюсь счастливым обладателем разрванных сухожилий и нервов и кучи осколков между ними,я узнаю только поздно вечером. Когда меня привезут в больницу в полуобморочном от боли состоянии и распухшей в два раза рукой.
__________________________


А бабочка,кстати,получилась весьма неплохо. В любом случае,у нас всё ещё впереди. Однажды мы трое сделаем операцию по пересадки рук из тазобедренного сустава на должное место, купим Толику моск, Сове - новую нервную систему,а из меня вырежем сволочь. И тогда всё у нас будет.
Правда ведь? %))

Рубрики:  ~ .jepg
~ два слова


Процитировано 1 раз

hello_hel   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 07:54 (ссылка)
обоже, вы монстр т_т
эпичная сага. три тома. спрашивайте в магазинах страны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2008 г. 12:32ссылка
Художница_Хелен, бугога,потом ищо вторая часть будет!!)
Миримэ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 07:58 (ссылка)
могло быть и хуже... в следующий раз прыгай на носочки нах с шеи... и упадет онотолей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2008 г. 12:33ссылка
Миримэ, угу,могла и шею сломать. прыгну,если вообще осмелюсь после такого на кого нибудь забраться
el_kifir   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
пипец, класс, последнее точно в цитатник XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Expiration   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:32 (ссылка)
бабочко Оо

мдааа. порисовали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку