-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


День прощания

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:11 + в цитатник
В колонках играет - Next FM
Настроение сейчас - Просто что-то с чем-то))

Как я давно не была на вокзалах...Это может показаться странным,но их атмосфера  меня радует необыкновенно-со всей своей суетой,куечй чумаданов,шумом отходящих от платформ поездов и запахом дешёвого вокзального общепита. Хотя возможно это потому,что я люблю куда-нибудь сваливать) Подальше от отчего дома) Как например в Крым,а Крым ассоциируется именно с вокзалом. Курским)

Вечером поеду на Казанский - провожать Сирожку и Ко  на воревнования,а заодно и токсикоманить вокзальной энергетикой)

Уря-уря-уря)))


Рубрики:  ~ такие как все
~ два слова

-_badkitty_-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
оххх...на вокзалах всегда такая атмосфера...у меня все время тревога начинается...
с Казанского обычно всегда езжу куда-нить)))
Ответить С цитатой В цитатник
ribka-bananka   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:57 (ссылка)
а я воть сейчас на ленинградский сматываю)))))))))в питер)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ценный_зонтик   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:14 (ссылка)
-_badkitty_-, а у меня не тревога,у меня наоборот- радость,близкая к эйфории))
Ответить С цитатой В цитатник
Ценный_зонтик   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:14 (ссылка)
Д_А_Ф_Ф_К_А, скотинка,оставляяшь мну одну))
Ответить С цитатой В цитатник
-away-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
ох... курский вокзал!... прямо как вчера, помню этот тёплый летний дождь, провожавший меня в крым...)))о, настальгия!
Ответить С цитатой В цитатник
Ценный_зонтик   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
Кристайлиш, ага)) Кстати я заметила,что каждый мой отьезд в Крым сопровождается дождём))
Ответить С цитатой В цитатник
-away-   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
Ценный_зонтик, дождь в дорогу - это хорошая примета, кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ценный_зонтик   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
Кристайлиш, оооо,надо запомнить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку