-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


пепел

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:23 + в цитатник

Вот уже несколько дней, вернее, ночей, стоит только выйти за редбуллом, от остановки до подъезда меня провожает огромная молчаливая белая псина. 


crazy_Katty   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:26 (ссылка)
редбулл, Ася, уже несколько ночей! ооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:30ссылка
crazy_Katty, по всей вероятности ты всё-таки меня понимаешь)
не могли же вам полный курс автоматами поставить)
crazy_Katty   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:31 (ссылка)
да нет, я в ужасе вабсче! энергетики - зло
(а я вообще молодец, под самые аттестации я сижу-болею дома и выбираюсь только писать работы, пугая всех жестоким кашлем)))
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_Katty   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:32 (ссылка)
у нас, на самом деле, с пятницы самая жесть начнётся...
а у вас, видать, уже вовсю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:34ссылка
crazy_Katty, у нас да,самая жаркая неделька
жаркое всё,особенно ночи,проведённые по уши в конспектах
и непонятно,когда всё это кончится))
crazy_Katty   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:34 (ссылка)
полагаю, 18-го, со сдачей курсовой...)
или у вас другие сроки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:36ссылка
crazy_Katty, курсовые в процессе сдачи
нам поставили срок до 15-го мая,зная,какие журналисты расхлябанные люди))
бегаем к научрукам,правим ошибки)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:42ссылка
Ого!
Ну хотя да, у нас Оксана с Дашей и Улей уже написали целиком, Оксана даже защитить успела... А я офигеваю, не представляя, когда и, главное, кааак им всем это удалось))))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:44ссылка
блин. мне стыдно) пост был про чудесную собаку, но даже его я умудрилась превратить в тему-про-учёбу
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 11:04ссылка
Да, вот ещё. Флудить, так по-крупному) На самом деле, первое, что мне подумалось, когда я увидела только заголовок твоего поста, было это:


Конечно, ничего общего с милым пёсиком, однако в сумасшедшем ночно-экзаменационном состоянии, мне кажется, должно более чем хорошо идти. Такие штуки вообще после полуночи слушать прямо самое оно
Rad_Carrie   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:46 (ссылка)
У нас раньше во дворе пчм Шарик жил. Он меня всегда при встрече провожал и переводил через дорогу даже. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку