-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


current

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:19 + в цитатник
  • "сегодня я многое понял"(с) или к слову о моральных выводах уходящего года :говорить "о,я так устал,вы не поверите!"  в 17-18 лет - однозначно моветон. хватитхватитхватит,ребяты.
     
  • передо мной стоит банка с вкусным брусничным джемом,и я уже полчаса пытаюсь открутить крышку всеми возможными методами. и вот кому после этого нужны все мои "я ж баба робот!",если я не могу открыть банку_какого_то_несчастного_повидла,м ?)
  • и вот ещё вопрос - 
    ну,2010-ый,а каких извращенцев и извращений принесёшь мне ты?

Ulitochki   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 04:41 (ссылка)
насчёт "сегодня мы многое поняли" поржал от всей души)
именно СаусПарковское впечатление остаётся от ЖЖшных заголовков - цитирую - "Итоги")
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку