-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


новые календари

Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:25 + в цитатник

2009-му стоило больших трудов уместиться во мне. он,похоже,самый сложный. думал,мы знаем. 
теперь так страшно расплескать или захлебнуться всем,что произошло,что будет лучше если об итогах мы промолчим.

- ты о чём-нибудь мечтаешь сейчас?
- я бы хотел однажды проснуться чуть раньше своего тела,на цыпочках прокрасться к зеркалу и посмотреть на себя такого,какой я есть на самом деле.
- я бы тоже хотела,наверное. если мы...
- ...есть...
- ...на самом деле. да.

 


когда не знаешь,как сказать - слово предоставляется твоии фотографиям и песням.
так и на этот раз.


 


 


 

 
 


 


 


 


 


 

 
 


 


 


 


 


 


 

отдельной строкой. кудаябезвас.


 


 


 


 



Процитировано 1 раз

hello_hel   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:31 (ссылка)
ладно,Не буду с тобйо перед нг разводиться
Ответить С цитатой В цитатник
hello_hel   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:32 (ссылка)
чувааааак, ты такой охуенный, я тебя так люблю, ей богу )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:34ссылка
hello_hel, ну а ты-то так вообще самый охуенский на свете, и всё тут)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 03:32ссылка
ахнувсёпрям Х)
hello_hel   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:34 (ссылка)
я тебе и так почти каждый день говорю все эти вещи
(нет, я не про " КОРОВКА!!1ПЕТУШОК!!!!11 УПОРОЛИСЬ И СМЕЮТЬСЯ, АААХАХАХ КАК ПЛОХОБЛЯЯ")
большой уже,малыш
сам всё знаешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 02:37ссылка
hello_hel, я не большой.
как известно,большие только трагедии)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 03:31ссылка
а катёначки маленькие :3
zique   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 23:56 (ссылка)
и куда мы без тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку