-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


Конверты для друзей (SPb)

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:38 + в цитатник

Здравствуй,мой милый далёкий друг.

Никогда ещё у меня не было стольких людей,с которыми мы на параллельных волнах. У тебя друзья составляют космос,которым ты дышишь,а у меня меня - море,только море,что,в общем-то,одно и то же, если верить теории о единстве противоположностей.

Он - один из тех людей,в которых не за что ухватиться. В других выступов,шипов,отростков,иголок и корней - в избытке. А в нём - нет. Как вода. Как Нева. Как огромное питерское небо...то есть,я хочу сказать, в воздухе летают птицы и самолёты, в воде растут водоросли, а значит,либо плыть до упора,либо улетать в стратосферу. И в том,и в другом случае воздух заканчивается достаточно быстро...

...поэтому я - рыба. У меня есть жабры,чтобы дышать под водой. У меня и крылья есть на всякий пожарный, правда,в брюхе...что? Кто сказал такую чушь? Моя учительница по биологии. Она преподавала у нас с пятого класса,но я так и не запомнила,как её зовут. Мандельштам утверждал,что человек сохраняет лишь то,что ему действительно необходимо, ни больше,ни меньше. Вот и я сохранила - жабры,два крыла в брюхе,и силы на то,чтобы плыть. А имя биологички - нет...

как ты думаешь,милый друг, мне когда-нибудь улыбнётся увидеть дно?


 

Рубрики:  ~ .jepg
~ с кем угодно,только не с тобой


Процитировано 1 раз

Mao_san   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 15:33 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку