-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


письма с фронта

Вторник, 16 Июня 2009 г. 10:59 + в цитатник

купили,купили,купили! я счастлива до соплей в самом прямом смысле этого слова - уж не знаю,за какие такие грехи рыбий бог сниспослал на меня аллергию, но вполне очевидно,что тополиный пух на данном этапе времени стоит у штурвала и руководит действиями слизистой оболочки моего носа. командир из него,прямо скажем,никудышный.

p.s. судя по топику "ЕГЭ по английскому" во вконтактовской группе, народные массы из Владивостока и прочих областей написали ин.яз не ниже чем на 70 баллов. и они НЕДОВОЛЬНЫ.
да простят меня эти люди,но,не будь у меня таких кривых рук и непрекращающегося чихания,
я бы остреливала их в голову.  


 

Рубрики:  ~ .jepg
~ такие как все
~ неадекват

keffi   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:02 (ссылка)
поздравляю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Johny_Novac   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:47 (ссылка)
ждуууууууу. (:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку