-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ценный_зонтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 1160
Комментариев: 10107
Написано: 20560


Здесь мог бы быть ваш сентиментальный пост

Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:02 + в цитатник

...- и знаешь, вообще-то я всем довольна. но! один единственный вопрос.
- м?
- какого дьявола окончание школы непременно должно было прийтись на климакс у половины педагогического состава школы № 628 ?!?!?

на мой последний звонок решили пойти все,включая дождь и _. спасибо тебе. 
объятия,слёзы,клятвы в вечной дружбе. да,конечно. не плачь,ещё увидимся. я обещаю звонить и писать, хотя знаю,что не позвоню и не напишу - ни-ког-да.
- Что-то я вас всех сейчас так люблю, а вроде бы не пила.

а встретить в этот день студента журфака МГУ - хорошая примета,как думаете?)


 

Рубрики:  ~ .jepg
~ такие как все

lampa-112   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:40 (ссылка)
:) с последним звонком!)
сегодня всё к лучшему.
и дождик и студент.
не заморачивайся.)
Ответить С цитатой В цитатник
Makona_-Makona   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 23:00 (ссылка)
с окончанием!:)
а мне еще два года..эх.)
Ответить С цитатой В цитатник
sin_optic   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 00:21 (ссылка)
Поздравляю, и немного завидую...
Это такой светлый, пусть, грустный, и в тоже время, какой-то радостный... такой ненавистный и долгожданный...
смешанные чувства...

Я хочу тебе пожелать того, чего сам не смог осуществить в полной мере, продолжать дружить и общаться со своими одноклассниками...

С новой жизнью тебя, другой, и такой непонятной!
Ответить С цитатой В цитатник
Стакан_Неба   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 03:18 (ссылка)
хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Meri   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 04:04 (ссылка)
Ась,с последним звонком тебя)

Перешагнув школьный порог перед тобой открываются все пути.Так вот я хочу тебе пожелать выбрать тот единственный-правильный путь)Ну и конечно же исполнения всех твоих заветных желаний)
Ответить С цитатой В цитатник
горшефобия   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 10:18 (ссылка)
а в МэГэУ вчера был день физика и день биолога одновременно. по логике, встретить студента биофакка или студента физфака было бы для мне хорошей приметой.
я встретил толпу (!) их самых. что делать, доктор?
-молчать, тебе еще два года!
в стенах этого самого МГУ неповторимая атмосфера. запах всепобеждающей-молодости. сразу хочется стать студентом, но мне и правда еще 2 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянь_Просто_Дрянь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 17:00 (ссылка)
а трактор получает приз за лучшую роль второго плана
Ответить С цитатой В цитатник
the_purple_clouds   обратиться по имени Re: Здесь мог бы быть ваш сентиментальный пост Понедельник, 25 Мая 2009 г. 00:58 (ссылка)
то ли еще на выпускном будет
В колонках играет: Aerosoul - Summer Rain (Original Mix)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 01:21ссылка
the_purple_clouds, да ничего не будет. я иду только на официальную часть,а потом в тот же вечер уезжаю в Питер.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку