-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 46
Комментариев: 125
Написано: 293


Осенний подарок от Бога...

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 10:27 + в цитатник
Раньше я не обращала особого внимания на осеннюю красоту, меня все больше пленило лето - тепло, весело, жучки, паучки... Но до поры... Сейчас я вижу всю прелесть и красоту осени и именно с ней связаны самые лучшие мой воспоминания!
"Это был прекрасный солнечный денек (как сегодня), я помогала в трапезной на кухне. Мне очень нравилось когда пообедать приезжали и приходили батюшки, певчие, послушники, словом все те люди, которые мне стали родными и дорогими за то время пока строился Успенский кафедральный собор. Работы было много, но эта работа была в радость! Вечером после ужина, я принялась за посуду. В ногах чувствовалась усталость, но не обращая на нее внимания, я вспоминала вчерашний день: "это были именины нашего владыки (22 сентября 2007г.). Я в числе певчих тоже сподобилась поехать в Ачаирский монастырь и даже пришлось немного порегентавать во время крестного хода))) . Но больше помнилось не это... Все пошли купаться на источник, а я осталась в автобусе - думала о чем-то о своем... и вот ко мне подошел Андрей. Он спросил отчего я грущу и не дожидаясь моего ответа подарил мне большую белую розу. Я растерялась.. не знала как отреагировать и что сказать.. Да, мы общались раньше, но я считала Андрея своим самым лучшим и верным другом, а тут цветок и все объясняющий его взгляд..."
Я продолжала мыть посуду и тут мои мысли прервал Андрей предложив прогуляться с ним по вечернему городу. Загнав в гараж автобус, мы шли от духовного училища пешком. По дороге я рассказывала о проблемах молодежного движения, о его перспективе и о том как это интересно общаться с новыми вновь прибывшими молодыми людьми! Хотя все это было ни к чему. Андрей спросил меня прямо, согласна ли я стать его супругой?.."
Этот день я вспоминаю каждый год нашей совместной жизни! И благодарю Бога за столь щедрый осенний подарок!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку