-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


ремонт

Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:25 + в цитатник
У меня дома ремонт.
если вы помните, у меня коммунальная квартира.
Потому ремонт у нас получается тоже коммунальный;))
Сейчас обьясню как это:))
В общем, у меня есть соседка.
У нее есть как бы свои ожидания по поводу выбора цвета и все такое, хотя сама она в этой квартире и не живет, а сдает ее.
Так вот, пока нет соседки, мы с мамой делаем ремонт на кухне, клеим обои, красим, в тот цвет, который более менее, нравится нам...
Т.к. все таки соседка имеет влияние в выборе.
Тоесть мы учитываем ее вкус.
Так вот, когда нет дома меня, соседка втихую нанимает каких то рабочих,
которые перекрашивают двери...
Вообщем, прихожу я к себе домой и не узнаю входную дверь....
Мало того, у меня первая мысль была, что это кто-то нарочно сделал, т.к. даже "глазок" закрасили.
В такой знаете ядерный синий цвет окрашены двери.
Захожу в квартиру, так там еще и внутренние двери перекрашены.
Я обалдела....И тоже в этот ядерный цвет.
обои обляпаны в краску, на полу тоже краска размазана...
Вообщем, мы с братом в шоке...
А т.к. нас дома обычно нет...
То сюрпризы нас ждут еще и еще.
Мало того, соседка еще за этот ремонт денюжку попросит.
Интересно сколько...
А мне придется еще и обои переклеивать..т.к. те, что есть, никуда не годятся...


Аааааа...эта коммунальная квартира!!!

Говоруша   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Жесть (( держись Светик... к сожалению, в этом мире много подобных несправедливостей (((
Ответить С цитатой В цитатник
Ералаш   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Аллусь, привет!
Спасибо!
Пока больше ничего не происходило...
Кстати, ты уже вернулась в Москву?
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
вчера вечером вернулась. а ты когда к нам?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку