-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


Крикуха

Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:51 + в цитатник
Вы уж, извините, меня, что я тут все о себе, да о себе.
Просто мне нужно выговориться, а так как я не могу и не хочу кого-то нагружать, то я это могу спокойно сделать в дневничке.
Так что, можете спокойненько это не читать:)
А вот, я потом со временем буду перечитывать и анализировать, как изменилась я и характер.
Я такая крикуха, стала.
Может ею и была, но так знаете, удачно это скрывала.
Вот пишу, а перед глазами, нет, не сцены, где я,знаете, кричу на кого-то...нет...
Я вспоминаю Львов, его брусчатку(каменная дорога), трамвайные рельсы, люди, которые не торопятся, а просто гуляют по городу....
Он меня успокаивает...
Вот, у каждого человека, есть свой город.
Город его сердца. В котором он может не жить, но приезжая, набираться сил на несколько месяцев наперед.
Вот у меня таких городов наверное несколько, один из них - Львов...
Он такой уютный, спокойный.
И там живут люди, близкие моему сердцу, т.к. частичка жизни прожита с ними.
Вот успокоилась, вспоминая о Львове, и кричать даже не так то и хочется.
Может и получится у меня жить - спокойно, размеренно, кому-то помогая и параллельно, никому не навязываться.

Говоруша   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:26 (ссылка)
ну о себе, конечно, надо писать, это ж твой дневник. ))))
когда ж я во Львов смогу сьездить?
Ответить С цитатой В цитатник
Ералаш   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
ДА, И МНЕ ИНТЕРЕСНО, КАДА ТЫ ВО ЛЬВОВ ПОЕДЕШЬ:))
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
скорее всего после окончания института. он очень выкачивает маральные силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку