-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


Проблески

Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:57 + в цитатник
Я работаю фоторедактором, в женском журнале.
Я очень радовалась тому, что могу работать, как я тогда думала, в хорошем журнале.
Но прошло время и я поняла, что не все так четко и гладко, как мне казалось в начале.
Мою радость разрушила самая обыкновенная рубрика в журнале, под названием:"СЕКС"...
Вначале, я себя успокоила тем, что не всегда темы в журнале будут такими откровенными, чтобы искать такие же откровенные фото..
Но вы знаете, с каждым номером они наоборот становятся еще более и более откровенными...
Потом моя зарплата.
Это была уже вторая причина того, почему моя радость улетучивается с каждым днем....
Мне ее не подымают.
Самое смешное, что я бы закрыла глаза на рубрику, если бы мне подняли зарплату.
Сегодня обещали сказать, после месяца раздумий и анализа моей работы..
Всякое начальство есть от Бога, мне сестра вчера напомнила.
Может потому, Бог и не хочет чтобы я была в этом журнале, т.к. только веской причиной, для ухода, послужит не желание поднять зарплату.
Вот такие у меня дела.
Но я счастлива.
От того, что ясна причина.
А значит четко виден выход!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ералаш

...Но я счастлива.
От того, что ясна причина.
А значит четко виден выход!...

Светуль!
Хорошо, что ты анализируешь свою ситуацию, ищешь выход.
Я уверена, что Бог уже приготовил для тебя что-то очень хорошее... и именно
ДЛЯ ТЕБЯ!...
Веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ералаш   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Спасибо, Ленусь:))
Верю, уже забросила удочки, клюет:))
Ответить С цитатой В цитатник
_Novi_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:47 (ссылка)
согласна, Светулечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку