-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


В подземке

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:45 + в цитатник
Как вы все заметили, цветы в основном продают в переходах, в подземке...
не знаю, навереное от того, что эти душистые цветочки не любят жару, а в холод -холод:)

Но я не об этом хотела или ..ну это связано с цветами.
Так вот, какождое утро, я спускаюсь в подземку, прохожу мимо этих замечательных цветочков, которые любят сырость.. И вижу такую картину:
На табуреточке, скромно в уголке, возле этих вот замечательно - горделивых цветов, сидит бабушка. Такая тихая, мирная, скромная, добрая. И возле нее стоит такое знаете, скромное ведерышко и в нем - цветы. Ну, такие, как говорят - прям с клумбы. Сама природа и естественность. Я все время мимо прохожу с решением у нее что-то купить.
И зачастую в кармане на цветы денег почему-то нет. Есть на еду, на проезд, а на цветы - нет...
Но я за нее молюсь. Молюсь за ее здоровье, за то, чтобы у нее был день хороший, чтоб ее никто не обидел, ничего не украли ..И вообще, я так хотела, чтобы кто-то о ней позаботился и она больше не торговала в переходе..
И примерно с месяц, я ее уже и не видела. Я подумала, что неужели о ней все - таки позаботились. Помолилась опять за нее.
А вот вчера, я ее встретила опять в переходе. Она сидела, как всегда на своем скромном стульчике, вся такая скромная, добрая и аккуратная. И кушала винегретик. Я посмотрела на нее,поняла, что так рада ее видеть, и еще подумала о том, что все-таки я у нее, когда - нибудь, куплю цветы...

Говоруша   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:05 (ссылка)
очень знакомые чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
Муфечка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
:)) может, у нее дачный сезон закончился... я по ходу описания уже испугалась за бабулю, подумала, что-то плохое с ней случилось. а у тебя, видишь, - позитивное мышление. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ералаш   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 11:32 (ссылка)
Кстати, она сегодня опять сидела, продает айстры и хризантемки..
Я уже решила, что куплю хризантемки, моей подружке. Она вчера проболталась, говорит, что их ооочень любит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку