-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


Реальная возможность

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:05 + в цитатник
Вот есть у меня реальная возможность обучаться на оператора, на одном из телеканалов...
Естственно за деньги, т.к. веры у меня нет, что мои работы на столько хороши, чтобы их отобрали и сказали - Светка, ты "скарб", давно о такой мечтали, давай учись "безкоштовно"...
Но, есть одно но:
работы на конкурс, я не отправила...

И вообще, я наверное только то и делаю, что мечтаю... а ничего не делаю..
Есть еще несколько дней....
Может я все-таки соберу все, что нужно и отправлю...

Говоруша   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:08 (ссылка)
давай, давай, не ленись))
Ответить С цитатой В цитатник
Муфечка   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:56 (ссылка)
"скарб", давно о такой мечтали, давай учись "безкоштовно" - ?!!! =О муж недавно наткнулся ну умную мыслю - что дел надо больше заканчивать, че начинать! :)) это для таких мечтателей, как он, особо актуально :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ералаш   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:30 (ссылка)
полностью согласна, по поводу умной мысли о делах.
Ответить С цитатой В цитатник
Ералаш   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
дело я не закончил...эт я по поводу оператора.
Возможность обучаться в этом году - пропустила...
Будем готовиться на след.год.
Ответить С цитатой В цитатник
Муфечка   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
эххх!!! а теперь подними руку и скажи: а ну и фиг с ним! :))) впрочем, пока можно потренироваться, значительно взрастить свой профессионализм...
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 09:59 (ссылка)
меняться и учиться чему-то никогда не поздно
Ответить С цитатой В цитатник
_Novi_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
ты отправила?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку