-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


Маюсь

Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:41 + в цитатник
УУ, вот еще 2-а часика и домой....
А у меня еще и отпуск.
10 рабочих дней, мне нужно придумать план как себя занять, чтоб не скучать.
Может взять у своего редактора план тем, на которые можно настрочить статьи...
А может нет...
А может да....
нет, я сейчас подойду..
Эй..ну куда же ты ушла....
Ой, да ладно..
Сама темы придумаю...
Помолюсь и по-напридумываю....
аааааааа.....
Заберите меня, дайте укольчик с успокоительным и чтобы я уснула и так спала где-то дня два.....
А потом я подойду к зеркалу, посмотрю на свою "гладенькую" кожу и скажу:"Светик, ты прекрасна":)
И тогда, всем будет счастье:)

:man_in_lo

Муфечка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:12 (ссылка)
прэлестно, прэлестно... хорошо отдохнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку