-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:04 + в цитатник
Решила сегодня поспрашивать советы по поводу одной ситуации, а именно:

что делать, когда понимаешь, что человек, которого ты любишь, не любит тебя. Как переключиться?
Думаю, что некоторые, смогут в ответах, найти свои крылатые фразы:)
Я имена не указывала, тех, кто отвечал...оставила только время ответа.
*****
(12:21 PM) :
пытаюсь понять, что хотел мне показать Бог, давая чувства. молюсь и запоминаю о человеке только хорошее. меньше общаюсь с этим человеком.

*****

(12:22 PM) :
мне помогает то, что я ищу в нем недостатки и осознание этих недостатков помогают мне не переживать , а в последствии и разлюбить
плюс молитва
(12:25 PM) :
плюс общение с другими мужчинами
(12:25 PM) :
плюс какие-то развлечения
(12:25 PM) :
отвлечения
(12:26 PM) :
ели возможно - прервать общение

*****

(12:22 PM) :
думаю о том, что Бог меня любит )) и настоящая ЛЮБОВЬ от Бога, она взаимна ))
(12:23 PM) :
это подарок от Бога, взаимная любовь, а если меня кто-то не любит, значит это не тот человек, который для меня, не моя вторая половинка ))
(12:26 PM) :
главное реальность в отношениях, ведь мы, женщины любим все приукрашивать )), воздвигать воздушные замки ))

*****

(12:25 PM) :
я расстаюсь с парнем и нахожу ему замену
(12:26 PM) :
недавно,я нашла себе христа,взамен парня
думать больше об Христе,и влюбляться в него,а когда нужно бог даст человека который заинтересуется тобой и вы подружитесь

****

(12:32 PM) :
я иду туда, где меня любят....на мой взгляд не правильно себя напрягать, да и к тому же если мужчина не любит, бегать за ним напрасно...я ни такая....либо жду более подходящего момента и продолжаю просто дружить и общаться....

*****
(02:27 PM
если я тебе не нужна, то ты тоже мне не нужен!
(02:29 PM) :
и переключаюсь на себя
(02:29 PM) :
одна мудрая девушка сказала - девушке действительно по-настоящему хорошеет в двух случаях, когда начинает встречатьс с кем-то или когда растаеться (либо понимает что ее не любят)
(02:30 PM) :
только на себя
(02:30 PM) :
спорт
(02:30 PM) :
маникюр
(02:30 PM) :
гардероб
(02:30 PM) :
развитие волевых качеств
(02:30 PM) :
все только для себя
(02:30 PM) :
люби себя

*****

(02:43 PM)
Для начала принимаю этот как факт, неоспоримый факт на который я немогу повлиять, и успокаиваюсь понимая, что моей вины здесь нет, это просто не моя половинка, не моя судьба. Затем начинаю смотреть на мир широко открытыми глазами - кто есть рядом, кто сейчас уделяет мне внимание и и на время расслабляюсь, никого не завоёвываю, а принимаю внимание поклоников.
(02:43 PM) :
главное окончательно осознать, что это не он, тогда становится легко и усилий особых переключение не вымагает. :-)
(02:45 PM) :
одно я усвоила наверняка - если человек твой, то завоевывать не доведется, усилий прилагать и заставлять себя - его тоже не доведется, всё очень гармонично и слаженно происходит. Как будто вы всегда друг друга знали, понимали и всегда вместе были. Это я так себя с Сержиком чувствую.
 (600x450, 39Kb)

Муфечка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 14:10 (ссылка)
глубина впечатляет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку