-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


на улице дождь

Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:21 + в цитатник
Я сижу, и грущу.
Вчера сестра, из Хабаровска, она у меня жила несколько дней, посоветовала молиться за то, чтобы Бог, через знаки(определенные поступки людей), показал Свою Волю, кто и что, мне нужно...
Вы знаете, Бог показывает.
Глаза открываются.
А сердцу больно, от того, что раньше ничего не замечала...

В нашей жизни, когда живешь с БОгом,ничего не бывает "просто так".
Все так взаимосвязано.
Вот на конференции, я познакомилась с одной сестрой...
Потом, я у нее остановилась ночевать, когда уже закончилась конференция и мне нужно было еще одну ночь, переночевать, но уже в Питере....
Потом, когда я уже была в Киеве, эта сестра(из Питера), попросила встретить сестру, она из Хабаровска, приезжала в Киев, впервые. Но ехала она, из Питера.
Так вот, вчера, отправляет мне по мылу сестра из Питера, фото...
А там - две эти сестры и я, и еще несколько сестер сфотографированы (мы все вместе стоим, улыбаемся)...А я даже не помню, когда я фоткалась... И не помню, кто со мной фотографировался...
Потом вспоминаю, что это было после "классов"(время учения, для сестер)
Да, это был шок.
Бог вначале, все скрывает, а потом чудным образом, открывает глаза:)и сводит людей, которые становятся такими мне близкими людьми...
Спасибо, Богу...
Рубрики:  мудрость человеческая

Муфечка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
аминь :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку